Произведение Васюткино Озеро. Какие поступки сверстников и черты их характера вызывают моё восхищение в произведениях К. Г. Паустовского, А. П. Платонова, В. П. Астафьева (по одному произведению)?
- В какой семье воспитывался герой? Кто были его родители, ближайшее окружение, чем они занимались?
-Как они влияли на образование героя, его воспитание, взгляды на жизнь?
-Что мы узнаём о герое до его появления в произведении?
- Какие приёмы использует автор для создания образа героя (выбор имени, обстановка появления героя в произведении, портрет, речь, мир вещей, характеризующий героя, поступки героя, оценка героя другими персонажами, самооценка героя)?
- Каково авторское отношение к герою, как оно выражается (авто р прямо оценивает героя или показывает свои оценки скрыто)?
Повесть начинается с описания жизни дворянского мальчика Петруши Гринева. Достигнув должного возраста, он попадает на службу в Белгородскую крепость, которая встретила его «не грозными бастионами, башнями и валами», а оказалась маленькой деревней с деревянным забором. Служба не была тяжелой для Петра Гринева, целыми днями он читал книги, переводил и сочинял стихи. Гринев влюбился в Машу, дочь коменданта крепости Ивана Кузьмича Миронова, но она была бесприданница, а Гринев считался богатым, так как ц его отца было около трехсот душ крестьян. Отец запретил ему жениться на Маше. Вскоре в крепости появились бунтовщики-мятежники, и крепость пала. Первым был повешен комендант, но Гринева Пугачев помиловал и отпустил его. Маша осталась в крепости у попадьи, которая выдала ее за свою племянницу. Гринев в Оренбурге пытался вызволить Машу, но ему везде было отказано. И он едет свою любимую девушку. По дороге он встречается с Пугачевым и рассказывает ему о судьбе Маши, которую новый комендант крепости силой заставил выйти за него замуж. Он освобождает Машу с Пугачева, отправляет ее к своим родителям как свою невесту, а сам остается в армии. Потом Гринева арестовывают, и его ждет суровое наказание за шпионаж, в котором его обвинил Швабрин. От позора и ссылки в Сибирь его Маша, которая ездила к самой царице Екатерине за
Объяснение:Не за что
Роман "Капитанская дочка" заставил меня задуматься о честе и долге дворянина,что показывает нам смелый,прямолинейный и честный Пётр Гринёв,а предательство характеризует личность А.Швабрина Пушкин делает главным героям романа Гринёва т. к. он играет положительную роль в романе.Может, Пушкин назвал свой роман «Капитанская дочка» т. к. именно капитанская дочка - Маша Миронова возлюбленная главного героя встретилась с императрицей. Так она раскрывает свой характер капитанской дочки - простой русской девушки, неуверенной в себе, необразованной, но нашедшей в себе в необходимый момент силу, твёрдость духа и решительность, чтобы добиться оправдания своего жениха.
Объяснение:
. . .