Произведения Лескова " Леди Макбет Муенского уезда" и " Тупейный художник". Во Сравнить образ Катерины с образом Любовьи Анисимовны. 2) Сравнить Сергея и Аркадия. 3) Чем любовь Сергея отличается от любви Аркадия. Развернуто.
Главные герои - Валя, Катя, Миша. Это дети, которые решили поиграть в «Кавказского пленника». Две девочки Катя и Валя прочитали рассказ Толстого «Кавказский пленник». И им так понравился рассказ, что они решили сыграть его. Для этого они позвали мальчика Мишу, чтоб тот был Жилиным. Костылиным в их игре был Тузик – собака такса. А сами девочки были татарами и Диной с её подругой. Когда начали играть, Миша начал баловаться, и девочки решили поймать его руками, а затем посадить в яму. Сидели в яме Тузик и Миша, не хотели сбегать. Девочки подумали и решили к ним присоединиться и стать пленниками. Они подумали: «Ведь могло быть четыре пленника?!». Сели с ними девочки и стали на облака смотреть. Приходит в это время мама девочек и не может их найти. Никого нет дома, и никто не знает. Начала кликать их а они ей в ответ «Здесь мы, здесь». Нашла их мама и пошли они в дом. Идут домой, к матери с двух сторон, как котята, жмутся. Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил?
С самого утра день не задался,Ванька заболел -ангина.Мать натерела чем то,очень жгучим спину и грудь,на шею повязала платок,приказав оставаться в постели,сама поспешила на работу.Работала она здесь же в усадьбе,кухаркой.Жили они прямо над кухней в небольшой комнатке на чердаке. Остальное пространство чердака занимали вязанки сушенных грибов,сухие ягоды,фрукты в корзинах,орехи,мука и прочая снедь.С раннего утра сюда,то и дело поднимались кухарки гремя посудой,оно и понятно у хозяев сегодня охота,гости." Нет,не дают спокойно,поболеть!"-подумал мальчик, встав с кровати. А еще из кухни доносились вкусные запахи, очень хотелось есть."Надо идти вниз,"-решил Ванька,мимоходом,зачерпнув ладонью сушеные ягоды,засыпал их к себе в карман.Спустившись вниз по деревянной лестнице на кухню, он остановился от неожиданности,увидев перед собой щенка лакающего молоко из большой плоской миски. Заметев опешевшего Ваньку,стоящего перед щенком,мать сказала: - Подарок хозяину,кто-то из гостей привез,а оно все скулит и скулит,думаю ,есть хочет!Вот я ему молочка-то и налила.Охотник вырастит,-кивнула мать в сторону щенка."Такой маленький!Наверняка глупый,и что с тобою делать прикажешь? Задача!"-размышлял мальчик,как бы примеряя на будущее,чем же ему будет полезен щенок.-Вань,- ласково позвала мать- иди и ты молочка, горячего ...для горла."Ну давай, давай лакай,потом,знакомиться будем, что ты за чудо такое!":думал Ваня,глядя на щенка.А тот,продолжал уменьшать молоко в миске, быстро высовывая свой розовый язычок, как маленькую ложку, было очевидно,малыша вовсе не смущал мальчик.-Ванюша,ну иди,а то стынет!Надо горяченького, для горла.-напомнила мать.-Иду,-кивнул мальчик наблюдая за новым другом.
Две девочки Катя и Валя прочитали рассказ Толстого «Кавказский пленник». И им так понравился рассказ, что они решили сыграть его. Для этого они позвали мальчика Мишу, чтоб тот был Жилиным. Костылиным в их игре был Тузик – собака такса. А сами девочки были татарами и Диной с её подругой. Когда начали играть, Миша начал баловаться, и девочки решили поймать его руками, а затем посадить в яму. Сидели в яме Тузик и Миша, не хотели сбегать. Девочки подумали и решили к ним присоединиться и стать пленниками. Они подумали: «Ведь могло быть четыре пленника?!». Сели с ними девочки и стали на облака смотреть.
Приходит в это время мама девочек и не может их найти. Никого нет дома, и никто не знает. Начала кликать их а они ей в ответ «Здесь мы, здесь». Нашла их мама и пошли они в дом. Идут домой, к матери с двух сторон, как котята, жмутся. Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил?