Произведите анализ стихотворения Некрасова "В дороге"
1. Дата написания и публикации.
3. Смысл названия.
4. Лирический сюжет и его движение.
5. Композиция. Наличие обрамления. Основные структурные части. Распределение жизненного и художественного материала по строфам. Рефрен. 6. Основные настроения, тональность стихотворения.
7. Ведущие лейтмотивы. Опорные слова, их передающие.
8. Лирический герой, его своеобразие и самораскрытия.
9. Лирические персонажи. Их переживания, их судьбы.
10. Позиция автора (восторг, негодование, элегическая грусть, полемика) и передача его переживаний.
11. Ритм, размер стихотворения.
12. Рифмовка, характер рифм.
3. Лексика. Языковые выразительные средства.
14. Поэтический синтаксис.
15. Звукопись. Фонетическая окраска стиха.
16. Идея стихотворения, выявленная в итоге анализа.
17. Отзывы критиков о стихотворении.
18. Современное звучание стихотворения.
Пластов привёз блоху императору,то ничего не заметили,блоха не танцевала,а Левша сказал,что посмотрите в микроскоп, и увидели и удивились,что работники подковали блоху на подошвах стояли имена мастеров,но имени Левши не было,он изготавливал гвоздики.Левшу наградили.Левшу отослали Англию ,чтобы показать как талантлив русский народ,там его водили по заводам,предлагали остаться и жениться,но он решил вернуться домой.Ему дали денег золотые часы.По дороге он поспорил с полшкирером,что перепьет его,но сильно заболел,по прибытии его отправили в больницу для простонародья,так как не было документов,но шкипер нашёл его и привел доктора.Левша просил передать,чтобы не чистили ружья кирпичом,так как англичане так не чистят,врач передал графу Чернявскому,но то не обратил на это внимания.Возможно от этого мог зависить итог Крымской войны.