В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
соыварщ
соыварщ
07.06.2021 23:32 •  Литература

Производные предлоги в творчестве А.К Толстого

Показать ответ
Ответ:
Иваныч71
Иваныч71
15.07.2022 15:27
Урок русского языка (сжатое изложение в «6» классе) с элементами саморазвития.ПредисловиеПроект посвящён рассмотрению лексико- стилистической подготовки к сжатому изложению. Актуальность работы определяется необходимостью повышения уровня лексико-стилистической грамотности учащихся и в связи с этим потребностью создания методики подготовки к  сжатому изложению. Предметом проекта выбрана лексико-стилистическая подготовка к сжатому изложению повествовательного текста с элементами описания помещения в художественном стиле. «Рассредоточенная подготовка к изложению с опорой на  коммуникативно-значимый принцип в отборе лексики для анализа позволит повысить уровень сформированности умения учащихся передавать не только содержание и основную мысль текста, но и  индивидуальные особенности стиля автора при  (……….) сжатой (…….) записи художественного текста.» ( Т.М. Фалина.). Учащихся  разных классов необходимо  в большей степени приобщать к выполнению сжатого изложения, чтобы они были готовы писать его на экзаменах. Записывая текст сжато, ученики проявляют важное коммуникативное умение исключать подробности и обобщать однородные явления, сохраняя при этом основные художественные средства, примыкающие к опорным словам и формирующие микротемы. Предлагаемый вариант подготовки к сжатому изложению может быть проведён на  одном уроке, а на втором  школьники записывают текст. Возможна и рассредоточенная подготовка. В этом случае заранее нужно обратиться к содержанию, композиции текста, к схеме, плану, а возможности сокращения, языковые средства текста можно рассмотреть на уроке написания изложения.Этот текст приемлем для учащихся  6-8 классов в зависимости от подготовленности.(А. С. Пушкин «Станционный смотритель»).2.1.Входные данные урока.Класс-6-ой.Тип урока -сообщение новых сведений.Тема по развитию речи- описание помещения.Тема лингвистическая - словообразование, орфография, культура речи.Тема коммуникативная – коммуникативно - организованный дидактический материал из романа А. С. Пушкина « Евгений Онегин» (описание помещения).Технология урока – комплексная .Средства обучения - отрывок из повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель»,( текст изложения  перед каждым учеником), отрывок из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» (проецируется на доску), словарь.2. 2.Организация работы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GOLDENBEACH
GOLDENBEACH
30.04.2021 22:03
Стародум — прежде всего глубокий патриот. Честная и полезная служба отечеству — для него первая и священная обязанность дворянина. Только тогда дворянин может уйти со службы, «когда он внутренне удостоверен, что служба его отечеству прямой пользы не приносит». Стародум и человека расценивает по его службе отечеству. «Степень знатности (т. е. ценности), - говорит Стародум, — рассчитываю я по числу дел, которые большой господин сделал для отечества ...без знатных дел знатное состояние ничто» Служба государству, по мнению Стародума, есть дело чести дворянина. Во время войны долг дворянина быть в армии, а не устраиваться на безопасных местах в тылу, как это сделал знакомый Стародума молодой граф». В мирное время дворянин может служить отечеству» не только состоя на государственной службе, но и занимаясь разработкой недр земли работая в области развития промышленности. Говоря о промышленной деятельности Стародума, по-видимому, в Сибири, Фонвизин указывает дворянам, которые считали промышленность и торговлю не дворянским делом, что разработка полезных ископаемых не роняет дворянского достоинства, Стародум — представитель дворянства, отрицательно относящегося к порядкам екатерининского царствования. Он резко выступает против вельмож любимцев царицы, обличает нравы придворного дворянства. Он требует законности, ограничения произвола царя и помещиков-крепостников. Горячий защитник просвещения и человечности, Стародум возмущается косностью» дикостью злонравием помещичьего класса, бесчеловечным угнетением крепостных «Угнетать рабством себе подобных беззаконно», — заявляет он. Особенно много говорит Стародум о воспитании. Нравственному воспитанию он придаёт больше цены, чем образованию: «Ум, коли он только ум, самая безделица, Прямую цену уму даёт благонравие. Без него умный человек - чудовище, Наука в развращённом человеке есть лютое оружие делать зло». Только воспитывая хорошие душевные качества, можно вырастить настоящего человека: «Имей сердце, имей душу — и будешь человеком во всякое время». 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота