Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне
Л.Н. Толстой в своем романе "Война и мир" сумел всесторонне показать жизнь России начала XIX в., затронуть множество проблем, в том числе и общечеловеческих. Судьбы отдельных персонажей удачно сочетаются здесь с изображением уклада русской жизни и историческими событиями, что позволяет говорить о многоуровневости романа. В целом, можно выделить пять уровней: исторический, философский, психологический, сюжетный и композиционный; несмотря на кажущуюся раздробленность (из-за масштабности повествования), все в романе взаимосвязано. Толстой сумел показать и исторические судьбы народа, и события внешней и внутренней политики в государстве, и процесс становления личностей, на основе чего принято называть "Войну и мир" романом-эпопеей. Но нельзя забывать и об уже упомянутых смысловых уровнях, важнейшим из которых является, по всей видимости, историософский (т.е. исторический и философский, объединять которые позволяет тенденция к рассмотрению их как единого целого – концепции истории, по Толстому).
В многочисленных авторских отступлениях Толстой как бы рассматривает реальность с высоты истории, пытается найти причины всего происходящего. Действительность, по Толстому (как, впрочем, и история), лишь движение масс, никем и ничем не управляемых и объединенных лишь общими интересами. То есть, другими словами, некий стихийный процесс, что писатель и показывает через картины массовых сцен. Он подходит к их изображению с философской точки зрения, и потому массовые сцены, к примеру, Аустерлицкого и Шенграбенского сражений или оставление москвичами столицы подчеркивают, что далеко не все в действительности готовы жертвовать собой ради отечества.
Но даже изображая жизнь с опорой на историческое обобщение, Толстой не может не упомянуть о конкретной личности, об отдельном человеке, а это уже касается психологического пласта романа. Писатель изображает человека с его каждодневными переживаниями, но в значительной мере его интересуют и поворотные события в частных жизнях, которые заставляют людей делать сложный выбор, и просто неоднозначные, нетипичные ситуации, в которые, впрочем, люди попадают довольно часто. Толстой указывает и на такие, казалось бы, не видные постороннему взгляду, "факты" человеческой жизни, как движения во внутреннем мире. В романе есть множество ситуаций, когда герои (кстати, стоит отметить, что только симпатичные автору) проявляют самые чистые стороны своей души. Один из таким приемов Н.Г. Чернышевский назвал "диалектикой души". Два главных героя – Пьер Безухов и Андрей Болконский – часто, под тяжестью жизненных коллизий, меняют свои представления о жизни, находят новые идеалы. Так, одна из типичнейших ситуаций, где можно рассматривать прием "диалектики души", – это сцена с раненным на поле Аустерлица Болконским. Он видит "высокое небо" и понимает вдруг, что все, чем он жил и чем живут все, – мелко, ничтожно, что нужно все менять. Так же изменить свою жизнь хочет и Пьер, узнав поближе "простых" солдат и, в особенности, познакомившись с Платоном Каратаевым. И тот, и другой герой стремятся к естественности и простоте. Принцип естественности используется Толстым повсеместно и, кстати, лежит в основе другого приема – так называемого "остраннения". Писатель часто ставит героев в неудобные, неестественные для них ситуации или изображает с неподходящей по статусу или возрасту стороны, тем самым показывая, что они ему симпатичны. Таково, например, знаменитое появление Багратиона на торжественном обеде в московском английском клубе, где он, по словам Толстого, чувствовал себя крайне несвободно, и с большим удовольствием он бы оказался на поле сражения.
Позиция естественности-неестественности раскрывается и еще на одном уровне – сюжетном. Здесь Толстой использует традиционный принцип, делая судьбы героев подвластными его мировоззрению, в том смысле, что "выживают" и награждаются возможностью иметь светлое будущее лишь те герои, кого писатель считает достойными счастья. Тем самым Толстой берет на себя право считать, что жизнь (реальность) сама по сути своей справедлива. Именно поэтому Пьер Безухов обретает счастье с Наташей в конце романа.
Последний из указанных смысловых уровней романа заключен в его композиции. Часто в "Войне и мире" встречается резкий переход от одной главы к другой, т.е. образуется стык событий зачастую противоположного характера. Так, к примеру, писатель переходит от повествования о военных событиях к рассказу о том, что в этот момент делают мирные жители. Этим Толстой показывал, что никакие события не могут замедлить или прервать темп жизни, что она течет постоянно и независимо, и в ней в один момент могут рушиться надежды и обретаться счастье. Это, вероятно, является основным принципом изображения действительности – отразить ее как можно более реально.
Объяснение:
1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?
Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне
Объяснение:
Л.Н. Толстой в своем романе "Война и мир" сумел всесторонне показать жизнь России начала XIX в., затронуть множество проблем, в том числе и общечеловеческих. Судьбы отдельных персонажей удачно сочетаются здесь с изображением уклада русской жизни и историческими событиями, что позволяет говорить о многоуровневости романа. В целом, можно выделить пять уровней: исторический, философский, психологический, сюжетный и композиционный; несмотря на кажущуюся раздробленность (из-за масштабности повествования), все в романе взаимосвязано. Толстой сумел показать и исторические судьбы народа, и события внешней и внутренней политики в государстве, и процесс становления личностей, на основе чего принято называть "Войну и мир" романом-эпопеей. Но нельзя забывать и об уже упомянутых смысловых уровнях, важнейшим из которых является, по всей видимости, историософский (т.е. исторический и философский, объединять которые позволяет тенденция к рассмотрению их как единого целого – концепции истории, по Толстому).
В многочисленных авторских отступлениях Толстой как бы рассматривает реальность с высоты истории, пытается найти причины всего происходящего. Действительность, по Толстому (как, впрочем, и история), лишь движение масс, никем и ничем не управляемых и объединенных лишь общими интересами. То есть, другими словами, некий стихийный процесс, что писатель и показывает через картины массовых сцен. Он подходит к их изображению с философской точки зрения, и потому массовые сцены, к примеру, Аустерлицкого и Шенграбенского сражений или оставление москвичами столицы подчеркивают, что далеко не все в действительности готовы жертвовать собой ради отечества.
Но даже изображая жизнь с опорой на историческое обобщение, Толстой не может не упомянуть о конкретной личности, об отдельном человеке, а это уже касается психологического пласта романа. Писатель изображает человека с его каждодневными переживаниями, но в значительной мере его интересуют и поворотные события в частных жизнях, которые заставляют людей делать сложный выбор, и просто неоднозначные, нетипичные ситуации, в которые, впрочем, люди попадают довольно часто. Толстой указывает и на такие, казалось бы, не видные постороннему взгляду, "факты" человеческой жизни, как движения во внутреннем мире. В романе есть множество ситуаций, когда герои (кстати, стоит отметить, что только симпатичные автору) проявляют самые чистые стороны своей души. Один из таким приемов Н.Г. Чернышевский назвал "диалектикой души". Два главных героя – Пьер Безухов и Андрей Болконский – часто, под тяжестью жизненных коллизий, меняют свои представления о жизни, находят новые идеалы. Так, одна из типичнейших ситуаций, где можно рассматривать прием "диалектики души", – это сцена с раненным на поле Аустерлица Болконским. Он видит "высокое небо" и понимает вдруг, что все, чем он жил и чем живут все, – мелко, ничтожно, что нужно все менять. Так же изменить свою жизнь хочет и Пьер, узнав поближе "простых" солдат и, в особенности, познакомившись с Платоном Каратаевым. И тот, и другой герой стремятся к естественности и простоте. Принцип естественности используется Толстым повсеместно и, кстати, лежит в основе другого приема – так называемого "остраннения". Писатель часто ставит героев в неудобные, неестественные для них ситуации или изображает с неподходящей по статусу или возрасту стороны, тем самым показывая, что они ему симпатичны. Таково, например, знаменитое появление Багратиона на торжественном обеде в московском английском клубе, где он, по словам Толстого, чувствовал себя крайне несвободно, и с большим удовольствием он бы оказался на поле сражения.
Позиция естественности-неестественности раскрывается и еще на одном уровне – сюжетном. Здесь Толстой использует традиционный принцип, делая судьбы героев подвластными его мировоззрению, в том смысле, что "выживают" и награждаются возможностью иметь светлое будущее лишь те герои, кого писатель считает достойными счастья. Тем самым Толстой берет на себя право считать, что жизнь (реальность) сама по сути своей справедлива. Именно поэтому Пьер Безухов обретает счастье с Наташей в конце романа.
Последний из указанных смысловых уровней романа заключен в его композиции. Часто в "Войне и мире" встречается резкий переход от одной главы к другой, т.е. образуется стык событий зачастую противоположного характера. Так, к примеру, писатель переходит от повествования о военных событиях к рассказу о том, что в этот момент делают мирные жители. Этим Толстой показывал, что никакие события не могут замедлить или прервать темп жизни, что она течет постоянно и независимо, и в ней в один момент могут рушиться надежды и обретаться счастье. Это, вероятно, является основным принципом изображения действительности – отразить ее как можно более реально.