В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
эми46
эми46
25.06.2022 18:13 •  Литература

Прокоментуйте слова з премии Давня казка Золотых не хочу лаврів, -
З ними щастя не здобуду
Як я ними увинчаюсь,
То поетом вже не буду

Показать ответ
Ответ:
dddashaaa1
dddashaaa1
17.10.2021 14:00
    рассказ начинается тем, что автор всетречает на поле, где все люди ждут прилете самолета (деревеснкий аэропорт), своего старого знакомого - егора тыркасова.сначала автор не узнает егора, потому что раньше тот был веселый, крупный, улыбающийся человек, известный охотник и , а тут сидит худой, измученный человек с изуродованным лицом (его медведица "помяла").егор рассказал автору о своей жизни и своей горести - верном псе по имени утопыш.этого пса он так назвал, так как щенка он нашел в воде, хозяин его пытался утопить, а он цеплялся за жизнь и пытался выбраться на берег.утопыш стал верным егору, вырос сильным, ловким, крупным псом, настоящим "медвежатником" - это значит, что он егору ходить на охоту на медведя. десять медведей завалили они с егором.пес не раз его спасал от смерти, сам ловил зайцев и лисиц, а однажды даже "отомстил" за унесенную овцу - убил волка.это был действительно замечательный и верный пес.     но тут произошло несчастье - егор поставил капкан на медведя и пошел домой, а утром, вместо того, чтобы проверить капкан, уехал в другую деревню за вином.там он и остался на 2 дня.когда приехал обратно (жена его пьяного), понял, что утопыша нет дома. он побежал к капкану и увидел что утопыш попал в капкан.это было печально и жаль собаку, потому что она искала хозяина (так ка собаки думют всегда хорошо про людей и собака не могла себе представить, что хозяин уехал пьянствовать) и пошла его искать по следу.в капкане пес лежал не двигаясь, у него была переломана лапа.егор думал, что пес будет зол на него, но утопыш только лизал ему руки.утопыш выздоровел, лапа зажила кое-как, но на охоту он уже был не ходок. тогда егор купил себе другого пса и тренировал его на белок и мелких зверей.однажды, когда хозяин собирался на охоту, он позвал с собой нового пса, а утопыш должен был остаться во дворе.утопыш был задет и накинулся на пса и загрыз его.егор рассердился и пнул утопыша.после этого пес две недели ничего не ел и умер.      егор с тех пор не завел собаки и не охотился больше никогда. они с женой продали дом и теперь он жил в районе и устроился на рыбзавод, только вот тоска его никак не проходила.ему все время мерещился вой утопыша.он понимал, как обидел его, как задел его гордость.пес умер не от того, что его пнули, а от обиды - хозяин мало того, что его изуродовал (он попал в капкан), потом взял другую собаку, да еще и пнул его.этого собачья гордость не перенесла.
0,0(0 оценок)
Ответ:
14света14
14света14
28.04.2022 20:16

xixвек- эпоха расцвета , которая развивается в лихорадочном ритме; направления, течения, школы и моды сменяются с головокружительной быстротой; каждое десятилетие имеет свою поэтику, свою идеологию, свой художественный стиль. сентиментализм десятых годов уступает место романтизму двадцатых-тридцатых; сороковые годы видят рождение идеалистического “любомудрия” и славянофильского учения; пятидесятые - появление первых романов тургенева, гончарова, толстого; нигилизм шестидесятых годов сменяется народничеством семидесятых, восьмидесятые годы наполнены славой толстого, художника и проповедника; в девяностых годах начинается новый расцвет поэзии: эпоха символизма.

к началу xix столетия , испытав благотворное воздействие классицизма и сентиментализма, обогатилась новыми темами, жанрами, художественными образами и творческими приемами. в свой новый век она вступала на волне предромантического движения, направленного на создание национальной, самобытной по своим формам и содержанию и отвечавшего потребностям художественного развития нашего народа и общества. это было время, когда наряду с идеями началось широкое проникновение в россию всевозможных философских, политических, концепций, сформировавшихся в европе на рубеже 19 века.

в россии  романтизм  как идейно-художественное направление в начала 19 века был порожден глубокой неудовлетворённостью передовой части россиян российской действительностью. становление романтизма

связано с поэзией в.а.жуковского. его проникнуты идеями дружбы, любовью к отечеству.

реализм  утверждается в 30-40-е года наряду с романтизмом, но к середине 19 века он становится господствующим направлением в культуре. по своей идейной направленности он становится  критическим реализмом.  вместе с тем творчество великих реалистов пронизано идеями гуманизма и социальной справедливости.

с некоторых пор вошло в обыкновение говорить о  народности, требовать народности, жаловаться на отсутствие народности в произведениях - но никто не думал определить, что разумеет он под этим словом. ”народность в писатели есть достоинство, которое вполне может быть оценено одними соотечественниками - для других она ли не существует или даже может показаться пороком”- так думал о народности а.с. пушкин

живая должна быть плодом народности, питаемой, но не подавляемой общительностью. есть и есть жизнь, но её развитие стесняется односторонностью подражательного направления, убивающего народность, без которой не может быть полной жизни.

в середине 30-х годов в классической утвердился критический реализм, открывший писателям огромные возможности для выражения жизни и национального характера.

особая действенная сила критического реализма заключается в том, что, оттесняя прогрессивный романтизм в качестве направления, он освоил, сохранил и продолжил его лучшие традиции:

неудовлетворённость настоящим, мечты о будущем. критический реализм отличается яркой национальной самобытностью и по форме своего выражения. жизненная правда, положенная в основу произведений прогрессивных писателей, нередко не умещалась в традиционные жанро-видовые формы. поэтому характеризуется частыми нарушениями жанрово-видовых форм.

наиболее решительно осудил заблуждения консервативной и реакционной критики в.г.белинский, увидевший в поэзии пушкина переход к реализму, считающий вершинами “бориса годунова» и “евгения онегина”, отказавшийся от примитивного отождествления народности с простонародностью. белинский недооценил прозу пушкина, его сказки, он в целом, верно, очертил масштаб творчества писателя как средоточия достижений и новаторских начинаний, определяющих дальнейшие пути развития в xix веке.

в поэме пушкина “руслан и людмила” ощутимо стремление к народности, которое рано проявляется в поэзии пушкина, а в поэмах “бахчисарайский фонтан”, «кавказский пленник” пушкин переходит на позиции романтизма.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота