В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tatyana171283t
tatyana171283t
02.09.2021 19:07 •  Литература

Прокомментируйте слова Григория Мелехова Подтелкову и соотносить их с мировоззрением Григория..(книга 2, часть 5, глава 30, нужен развёрнутый ответ с цитатами

Показать ответ
Ответ:
математик222
математик222
08.06.2023 18:25

1. Что в произведении ты находишь волшебного, сказочного, а что могло быть на самом деле? Обрати внимание на название.

Волшебным и сказочным является то, что у козла было серебряной копытце и если он им бил, появлялись драгоценные камни хризолиты. А на самом деле могли жить втроем Кокованя, Даренка и Муренка, могли увидеть козла зимой с рожками, даже могли найти россыпи драгоценных камней возле избушки, потому что жили на Урале, где на самом деле добывают золото и ценные породы камней.

2. Почему, по твоему мнению, Кокованя решил взять Дарёнку к себе в дом? А почему девочка согласилась идти жить к Коковане?

Кокованя остался совсем один, ему нужен был кто-то рядом, вот он и взял к себе девочку Даренку с кошкой Муренкой. А Даренка пошла к Коковане, потому что была полная сирота, в доме, где она жила, ее не любили, относились как к работнице, а кроме того Кокованя был очень добрым человеком, это сразу же поняла Даренка, и заинтриговал ее рассказом о Серебряном копытце.

3. Как зажили втроём Кокованя, Дарёнка и Мурёнка? Как они относились друг к другу? Почему ты так думаешь?

Кокованя, Даренка и Муренка зажили очень дружно, Даренка полюбила Кокованю как родного дедушку, а Кокованя полюбил Даренку как родную внучку. Вот как это написано у автора: «Кокованя с утра на работу уходил, Даренка в избе прибирала, похлебку да кашу варила, а кошка Муренка на охоту ходила — мышей ловила. К вечеру соберутся, и весело им».

4. Почему Коковане и Дарёнке так хотелось увидеть Серебряное копытце:

каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть чудо;

герои были бедными, надеялись продать драгоценные камни и зажить богато?

Объясни.

Коковане и Даренке хотелось увидеть Серебряное копытце, потому что каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть чудо. Хотя жили они бедно, но к богатству во что бы то ни стало не стремились, для них главным было друг другу, разделить одиночество. Поэтому когда они не нашли утром камней драгоценных, то не очень огорчились, опечалило их только то, что исчезли Серебряное копытце и кошка Муренка, которых они считали своими друзьями, которых успели полюбить.

5. Почему всё-таки произошло чудо с Дарёнкой и Кокованей?

Чудо с Даренкой и Кокованей произошло потому, что они очень верили в него, нисколько не сомневались в волшебных свойствах Серебряного копытца, а еще потому что они были очень добрыми и бескорыстными, им не надо было богатств, им хотелось увидеть сказочное существо, возможно приручить его, приласкать, заботиться о нем, так же, как и друг о друге.

6. Каким нарисовал Серебряное копытце художник? А каким представляешь себе его ты?

Художник нарисовал Серебряное копытце взрослым оленем с большими рогами, а по описанию Бажова я представляю его маленьким олененком с маленькими рожками, похожим на Бэмби из мультфильма: забавным, милым, трогательным.

7. Как автор относится к героям? А что думаешь о них ты?

Автор относится к своим героям с большой симпатией, даже с любовью, делает их очень обаятельными, чистыми, добрыми и бескорыстными. Я думаю, что и Даренка, и Кокованя настоящие герои русских сказок или уральских сказов Ёажова — искренние, сильные духом, смелые, бескорыстные и немного наивные, верящие в чудеса и в волшебство.

8. Обсудите с другом, какими мыслями хотел поделиться со своими читателями Бажов.

Бажов хотел поделиться с читателями своими мыслями о человеческих взаимоотношениях, о сиротстве, одиночестве, настоящей дружбе, искренней любви, привязанности, доброте и щедрости простых людей.

9. Вместе с одноклассниками прочитайте сказку по ролям.

При чтении этого уральского сказа надо обязательно стремиться передать неторопливую речь повествования, особенности народной уральской лексики, тонкий юмор рассказчика и сказочность, необычайность происходящих событи

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qwertysiq
Qwertysiq
19.03.2023 08:37

1. Я́ ль на све́те все́х миле́е, (ударные слоги 1, 3, 5, 7)

Все́х румя́ней и беле́е (1, 3, 7)

Ударные слоги нечётные, следовательно, это ХОРЕЙ.

_́ _ / _́ _ / _́ _ /_́ _

_́ _ / _́ _ / _ _ / _́ _

2. Подру́га дне́й мои́х суро́вых, (2, 4, 6, 8)

Голу́бка дря́хлая моя́ (2, 4, 8)

Ударные слоги чётные, следовательно, это ЯМБ.

_ _́ / _ _́ / _ _́ /_ _́ / _

_ _́ / _ _́ / _ _ / _ _́

3. Сижу́ за решёткой в темни́це сыро́й (2, 5, 8, 11)

(Чередование ударных чётных слогов с нечётными говорит о том, что это трёхсложный размер, а раз ударение в каждой стопе падает на второй слог, то это АМФИБРАХИЙ) .

_ _́ _ / _ _́ _ / _ _́ _ / _ _́

4. У́рну с водо́й урони́в, об утёс её де́ва разби́ла (1, 4, 7, 10, 13, 16)

А это, как видите (по чередованию нечётных ударных слогов с чётными) , тоже трёхсложный размер, но так как в стопе ударение падает на 1-й слог, то это ДАКТИЛЬ. Хотя зря Вам для разбора дали именно это пушкинское стихотворение: всё же здесь подражание древним грекам, так что можно говорить о гекзаметре.

_́ _ _ / _́ _ _ / _́ _ _ / _́ _ _ / _́ _ _ / _́ _

5. На се́вере ди́ком стои́т одино́ко (2, 5, 8, 11)

На го́лой верши́не сосна́ (2, 5, 8)

Опять АМФМБРАХИЙ

_ _́ _ / _ _́ _ / _ _́ _ / _ _́ _

_ _́ _ / _ _́ _ / _ _́

А про АНАПЕСТ забыли? Добавлю некрасовские строки:

Что ты жа́дно гляди́шь на доро́гу (3, 6, 9)

В стороне́ от весёлых подру́г… (3, 6, 9)

Трёхсложная стопа с ударением на третьем слоге – АНАПЕСТ.

_ _ _́ / _ _ _́ / _ _ _́ / _

_ _ _́ / _ _ _́ / _ _ _́

Разобраться в этом несложно, надо только:

1) правильно подсчитать слоги в строке (учитывая то, что на предлоги, союзы, коротенькие частицы, иногда даже местоимения ударение, как правило, не падает, они сливаются в произношении с предыдущим или последующим словом) ;

2) правильно определить, какие по счёту слоги в строке ударные; если только чётные или только нечётные, то размер двусложный; если чётные в определённой последовательности сочетаются с нечётными или нечётные с чётными, то размер трёхсложный.

Вот табличка из Интернета Вам в

Объяснение:


Определите размер стиха в следующих строках из стихотворения а.с. Пушкина и Лермонтова​​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота