В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jpjpjp
jpjpjp
31.03.2020 17:39 •  Литература

Пропоную вам підготувати в довільній формі матеріал на одну із тем.
1.Бібліотечні та Інтернет-ресурси,їх використання для збагачення кола читання.
2.Взаємодія різних видів мистецтва (кіно і література).
3.Сучасні літературно-художні видання.
4.Міжнародні літературні премії.

Показать ответ
Ответ:
naval2018
naval2018
13.01.2021 04:37
Стихотворение «Июль», относящееся к пейзажной лирике, было написано Борисом Пастернаком в 1956 году во время летнего отдыха в Переделкино. Оно ярко отражает характерную для позднего этапа творчества поэта направленность поэзии на восприятие и осмысление мира природы и мира человека как одного неразрывного целого. Тема стихотворения совпадает с его названием: Пастернак красочно и образно, очень любовно описывает месяц, знаменующий середину лета. Основная идея заключается в показе красоты июля, искреннем восхищении поэта легкостью и свежестью этого летнего месяца. Композиционно состоящее из семи строф-четверостиший стихотворение имеет две части. Первая часть, включающая четыре катрена, по своей структуре и содержанию близка к такому роду фольклорного творчества, как загадка. Введение не называющих прямо объект существительных – привиденье, домовой, призрак, двойник – создает атмосферу таинственности, заставляющую гадать: кто же этот загадочный персонаж? Насыщенность глаголами действия при отсутствии прилагательных и местоимений подчеркивает динамичность образа этого пришельца: болтается, крадется, срывает, вбегает, взвивается. Во второй части стихотворения поэт называет имя гостя – июль. Ведущим изобразительным и поэтическим средством в создании образа июля выступают развернутые олицетворения – именно они позволяют одухотворить летний месяц, создать его «очеловеченный» образ. Поэт называет июль и домовым, и баловником-невежей, и растрепой, и дачником-отпускником. «Очеловеченность» июля усиливается употреблением просторечных слов (одёжа, обтерши) и нарочито разговорной лексики (таскающий, растрепа). У весельчака-июля человеческий характер: он «везде болтается некстати», громко разговаривает, «мешается во все дела». Разнообразие ипостасей «приезжего жильца» передает всю гамму впечатлений, которые вызывает проказник у поэта. Автор с удовольствием уступает пространство – «целый дом» - своему гостю, подвижному и непредсказуемому озорнику-июлю, с легкостью нарушающему общепринятые скучные правила. Стихотворение отличают выразительные и яркие зрительные образы («вбегает в вихре сквозняка», «взвивается до потолка»), подкрепляемые слуховыми («все громко говорящий вслух») образами. «Июль» написан классическим размером – четырехстопным ямбом, придающим мелодичность стихотворению. Поэт использовал для написания перекрестную рифмовку. Неточные рифмы (одёже - вхожий, невежа - приезжий, привиденье – тени) соседствуют с необычными (растрепа - укропа, роздых – воздух, некстати – кровати), создавая удивительно легкое и озорное настроение. Среди изобразительных средств, создающих яркий и точный образ июля, главную роль играют олицетворения (домовой, дачник-отпускник). Поэт также вводит в стихотворение точные эпитеты (июльский воздух луговой, недолгий роздых, целый дом, степной нечесаный растрепа) и сравнение («и с занавеской, как с танцоршей»). Щедро награжденный «вечным детством», Пастернак мастерски «видит» и чувствует поэзию в привычных природных явлениях, виртуозно «оживляя» июль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
123456ададмлмм
123456ададмлмм
09.04.2021 07:40
У каждого поколения свои герои. Было модно изображать из себя революционера, затем строителя коммунизма. Герои того времени ходили при галстуках и читали своим девушкам стихи. В военное время герои были настоящими героями, другие старались быть хоть похожими на них. Галифе, гимнастёрка и вся грудь в орденах.
В послевоенное время, когда люди поняли, что пролитая кровь не в счет и что нужно выживать работая и подымая народное хозяйство, предметом подражания, уважения стали пользоваться люди образованные. Следовательно, образ человека при костюме и портфеле стал актеальным . Учителя, врачи, инженеры мтали подленными героями своего времени. Но время течет и всё вновь изменилось, изменились *герои*, вернее, представление об успешном человеке.
Мамаши уже стали говорить дочерям, что только не за инженера или учителя замуж. Зачем он трёхкопеечный! ?
В почете стали люди умеющие *вертеться*. Работники торговли, общепита. Перестали бояться, научились делиться с нужными людьми. * Нужные * люди, чтобы не потерять *тёплые* местечки, со своим вышестоящим делилось... .
годы, выросло поколение, которым внушали, что хорошо жить, это значит ничего не делать и всё иметь.

К сожалению, уже нет времени дописывать именно о* героях* нашего времени..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота