Проспер Мериме. Новелла “Маттео Фальконе” Задание. Заполните таблицу цитатами из новеллы, в которых проявляется отношение автора к героям. Постарайтесь выписать в каждую ячейку как можно большее количество цитат.
Отношение автора
Мать
(имя?)
Отец
(имя?)
Сын
(имя?)
Сочувствие
(цитаты)
(цитаты)
(цитаты)
Осуждение
(цитаты)
(цитаты)
(цитаты)
Жили две подруги в одном доме, в одном подъезде, а двери их квартир были напротив.
Вместе они ходили в школу, , держась за руки. Делились игрушками, вместе делали уроки, учились они в первом классе, играли в парке. Но у первой подруги были проблемы по русскому языку, а вторая наоборот-очень даже хорошо знала грамматику.
Раз писали они контрольную в виде диктанта. Учительница ходила по рядам, а вторая подруга заметив ошибку у первой, позвала учительницу и сказала :
-"Здесь должно быть о, а она написала а."
Первая подруга покраснела. И так было каждый урок.
Теперь они перестали ходить в школу и все делать вместе.
Осознав свою ошибку, вторая подруга выбежала на улицу, увидев первую подругу. Она стала ей с грамматикой, и так они снова вместе ходили в школу, и отвечали по русскому на отлично.
Вот как нужно поступать другу!
Мораль : нельзя критиковать ошибки друга, а наоборот, надо ему их исправлять.
Детективы принято считать развлекательным жанром. И все же чтение этих произведений может быть полезным. Давайте сегодня, в день рождения Конан Дойла, подумаем о том, чему нас учат детективы.
Детектив – это всегда загадка. Читая их, мы вместе с сыщиком пытаемся вычислить преступника, анализируем причинно-следственные связи. У нас есть те же данные, что и у детектива, а, значит, мы можем сделать ровно те же выводы. Разгадывание загадок полезно – это нам тренировать мозг.
Объяснение:
Рассказ : чему нас учат детективы))