В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
penkoania
penkoania
01.07.2020 19:32 •  Литература

Против сноса собора выступил даже Нарком В ноябре 1928 г. в губисполком пришло письмо из Главнауки Нарком Здание собора представляет собой большую архитектурно-художественную ценность, как грандиозное и выдающееся по декоративной обработке здание первой половины XVIII века...»

Но ничего не На заседании президиума Архангельского губисполкома 2 апреля 1929 г. принято решение об использовании храма под дом культуры.

Но переделка требовала больших затрат. И Свято-Троицкий собор решено было снести. Уже 2 апреля в его сторожку вселился сотрудник строительного управления «Северолес», «имеющий своей задачей подготовительную работу к сносу здания собора».

20 апреля 1929 г. в газете «Волна» было опубликовано сообщение о том, что Архангельский кафедральный собор закрыт: «Центральный очаг дурмана Архангельской губернии, в последнее время обслуживающий горсточку верующих, будет разрушен».

В июле 1929 г. разборка здания подходила к концу.

Если сегодня встать рядом с драматическим театром и представить, что когда-то здесь стоял белоснежный собор высотой 51 метр, захватывает дух. Мы многое потеряли в архитектурном облике Архангельска за XX век. Ушла красота и гармония. С разрушением Свято-Троицкого собора разрушалось то, что раньше было дорого целым поколениям архангелогородцев, разрушался и сам человек. Это требует осмысления, восстановления культурной и исторической памяти, возрождения лучшего начала в людях. Но, может быть, зная всё прекрасное, что было в архитектуре и истории Архангельска раньше, мы сможем этим вдохновляться и бережнее относиться к своему городу его любить.
Задания к тексту

1. Прочитайте текст. Определите тему текста.

2. Сформулируйте идею текста. Найдите в тексте предложение (-я), отражающее (-ие) идею.

3. Как известно, основным назначением изобразительно-выразительных средств в публицистическом стиле речи является воздействие на читателя (слушателя), убеждение его в чём-либо, информирование (передача сведений). Какие изобразительно-выразительные средства использует автор, чтобы раскрыть идею текста?

4. Попытайтесь определить проблемное поле текста. Сформулируйте своё читательское мнение по одной из проблем, заявленных в тексте ПОСЛЕДНЯЯ РАБОТА В ЭТОМ ГОДУ, НУЖНО РЕШИТЬ ХОРОШО

Показать ответ
Ответ:
плаг
плаг
23.03.2023 10:20
Моя любимая басня И. А. Крылова

Из басен Ивана Андреевича Крылова больше всего мне нравится басня «Свинья под Дубом». В ней автор высмеивает невежество, глупость, эгоизм, неблагодар­ность, лень.

Все эти человеческие недостатки и пороки вопло­щены в образе главного героя басни — Свиньи. Всё, что нужно Свинье, — жёлуди. Но она не понимает даже того, что их даёт ей Дуб, корни которого Сви­нья подрывает. Её эгоизм Крылову передать такие слова: «наелась желудей досыта, до отвала», «на­евшись, выспалась под ним», «жирею». Свинье всё безразлично, даже то, что она губит дерево, которое даёт ей пищу:

«Пусть сохнет, — говорит Свинья, —

Ничуть меня то не тревожит;

В нём проку мало вижу я;

Хоть век его не будь, ничуть не

Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею».

Противопоставлением образу Свиньи является об раз Ворона, который олицетворяет воспитанность знания.

Ещё один герой басни — Дуб — называет Свиньи «неблагодарной». Ведь она питается благодаря Дубу спит под ним, однако не только не благодарит его за это, но и подрывает его корни!

Читая басню, мы понимаем, что её герои не случайно наделены человеческими чертами, ведь в дей­ствительности Свинья, Ворон и Дуб не умеют разго­варивать. Используя приём аллегории, через образ животных Крылов высмеивает человеческие недостатки Так, Свинья — это олицетворение невежества.

Мораль басни заключается в следующих строках:

Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье,

И все учёные труды,

Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

С героем басни — Свиньёй — Крылов сравнивает людей, которые не замечают даже очевидного, не це­нят того, что дает им природа, не стремятся к знани­ям. Из-за своей ограниченности такие люди не понима­ют, что всё окружающее их — это «плоды» природы и знаний, которыми они неблагодарно пользуются.

Мне нравятся басни Крылова, потому что, обли­чая в них людские пороки, автор призывает людей стать лучше. Его произведения не потеряли свою зна­чимость и сегодня.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SofiDu
SofiDu
30.04.2022 01:39

ответ:1.) Б Маша смотрит на перелётных птиц

2.)Е На Машу летит птица.

3.)Д Она поднела ее с земли.

4.)А Маша перевизала птичке крыло.

5.)В Она напоила ее вадой.

6.)Г Маша проважает птицу.

Вечерам Маша как обычно вышла погулять во двор и тут она увидела перелётных птиц она долго смотрела, и вдруг увидела что одна птица полетела в ее сторону. Маша крича отбежала в сторону. Птица упала. Маша поднела ее и пошла домой, там она перевезала ей крыло потом напоила водой. На следующее утро птица была готова лететь к своим друзьям. Маша выпустила ее из окна и грустно смотря провожала ее взглядом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота