Проведи параллель между мальчиком и его описанием
1.Федя
2.Павлуша
3.Костя
4.Илюша
5.Ваня.
А.На вид ему было не более 12 лет,волосы всклоченные,черные,глаза серые,лицо бледное,рябое,рот большой,тело приземистое, неуклюжее.
Б.На вид мальчику было лет 12,лицо горбоносое, вытянутое.Желтые,почти белые волосы.
В. Стройный мальчик,с немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами.
Г. Лицо невелико, худо,в веснушках книзу заострено как у белки. Губы едва можно было различить . Маленького роста.
Д. Этому мальчику было всего лет 7.Изредко выставлял свою кудрявую русую голову
учительница французского языка лидия михайловна была добрым и великодушным человеком. она детям, находящимся в трудных жизненных ситуациях, , чем могла.
узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило
мальчика так поступить. поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, лидия михайловна стала ему всячески . она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок», чем его удивила. мальчишка чувствовал себя
комфортно и уютно в окружении лидии михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но лидия михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав
мальчику возможность учиться дальше. учительница уехала к себе на родину на кубань. и зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. я считаю такой поступок учительницы благородным и добрым.
за время общения с
мальчиком, лидия михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.