В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
max697
max697
05.01.2021 00:11 •  Литература

Проверочная работа по рассказу

«Конь с розовой гривой»

1.Автор рассказа «Конь с розовой гривой»:

а) К.Г. Пришвин б) П.П. Бажов в) В.П. Астафьев

2. Бабушку героя рассказа зовут:

а) тетка Васеня б) Катерина Петровна, в) тетя Феня

3. Старшим ребёнком в семье Левонтия был:

А) старшой, б) Санька, в) Танька

4. Какой первый плохой поступок совершили ребята, идя за земляникой:

а) обманули бабушку героя,

б) растерзали рыбу за некрасивый вид,

в) украли лук-батун с чужого огорода.

5. Почему левонтьевские дети были такими:

А) их не любили родители,

Б) у них вообще не было родителей,

В) были очень сложные времена и недостаток воспитания.

6. Каков финал рассказа:

А) герой умер, б) герой заплакал, в) герой раскаялся и запомнил урок на всю жизнь.

7. Перескажите, как Витя обманул бабушку?

8. Поразмышляйте, почему бабушка все-таки купила Вите пряник?

9. Охарактеризуйте 3 прилагательными:

а). Витю

б). Бабушку

в). Левонтьевских ребят

10. Чему учит этот рассказ?

Проверочная работа по рассказу

«Конь с розовой гривой»

1.Автор рассказа «Конь с розовой гривой»:

а) К.Г. Пришвин б) П.П. Бажов в) В.П. Астафьев

2. Бабушку героя рассказа зовут:

а) тетка Васеня б) Катерина Петровна, в) тетя Феня

3. Старшим ребёнком в семье Левонтия был:

А) старшой, б) Санька, в) Танька

4. Какой первый плохой поступок совершили ребята, идя за земляникой:

а) обманули бабушку героя,

б) растерзали рыбу за некрасивый вид,

в) украли лук-батун с чужого огорода.

5. Почему левонтьевские дети были такими:

А) их не любили родители,

Б) у них вообще не было родителей,

В) были очень сложные времена и недостаток воспитания.

6. Каков финал рассказа:

А) герой умер, б) герой заплакал, в) герой раскаялся и запомнил урок на всю жизнь.

7. Перескажите, как Витя обманул бабушку?

8. Поразмышляйте, почему бабушка все-таки купила Вите пряник?

9. Охарактеризуйте 3 прилагательными:

а). Витю

б). Бабушку

в). Левонтьевских ребят

10. Чему учит этот рассказ?

Проверочная работа по рассказу

«Конь с розовой гривой»

1.Автор рассказа «Конь с розовой гривой»:

а) К.Г. Пришвин б) П.П. Бажов в) В.П. Астафьев

2. Бабушку героя рассказа зовут:

а) тетка Васеня б) Катерина Петровна, в) тетя Феня

3. Старшим ребёнком в семье Левонтия был:

А) старшой, б) Санька, в) Танька

4. Какой первый плохой поступок совершили ребята, идя за земляникой:

а) обманули бабушку героя,

б) растерзали рыбу за некрасивый вид,

в) украли лук-батун с чужого огорода.

5. Почему левонтьевские дети были такими:

А) их не любили родители,

Б) у них вообще не было родителей,

В) были очень сложные времена и недостаток воспитания.

6. Каков финал рассказа:

А) герой умер, б) герой заплакал, в) герой раскаялся и запомнил урок на всю жизнь.

7. Перескажите, как Витя обманул бабушку?

8. Поразмышляйте, почему бабушка все-таки купила Вите пряник?

9. Охарактеризуйте 3 прилагательными:

а). Витю

б). Бабушку

в). Левонтьевских ребят

10. Чему учит этот рассказ?​

Показать ответ
Ответ:
malinka149
malinka149
18.12.2020 19:51
СТАРОДУМ — центральный персонаж комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» (1781). По амплуа это персонаж-резонер, значимый не столько действиями, сколько речами и наставлениями. Он олицетворяет авторскую линию сюжета «Недоросля» : своеобразную исповедь, переходящую в нравственную заповедь. Отец С. , служивший Петру Великому, внушил своему подрастающему сыну правило: «имей сердце, имей душу и будешь человек во всякое время» . С. убежден, что истинное воспитание состоит в воспитании души. «Невежда без души — зверь» , — говорит он, объясняя целый ряд странностей, свойственных Простаковой, Скотинину, Митрофанушке. Покинув военную службу, С. оказывается при дворе, где ощущает себя посторонним, поскольку правила и обычаи придворной среды чужды его жизненной философии. «Я отстал от двора без деревень, без ленты, без чинов, да < ...> принес домой неповрежденной мою душу, мою честь» . Поездка в Сибирь позволила дядюшке Софьи заработать деньги, достаточные, чтобы наделить племянницу состоянием. С. добился независимого положения в обществе, оставаясь частным лицом. Для просветительского сознания Фонвизина — это драма, поскольку гражданское служение государству считалось основной обязанностью и привилегией каждого достойного человека. Государству, если исходить из сюжета «Недоросля» , люди, подобные С. , не нужны, оно отличает лишь «случайных» , т. е. попавших в случай «любимцев» . Не поощряя достойных, государство дает власть простаковым и скоти-ниным, уверенным, что они имеют право не только управлять, но и владеть человеческими душами. Хозяева, господствующие не по праву, дворяне, не достойные быть дворянами, «случайные» государственные мужи, самозваные учителя — все в жизни, изображенной Фонвизиным, утратило собственное место. На замечание Правдива о необходимости лечения такого общества С. отвечает: «Тщетно звать врача к больным неисцельно» . Рассуждения С. об истинных ценностях жизни написаны Фонвизиным в эпоху, когда сами эти ценности с большим трудом проникали в реальную жизнь малообразованного, но уже привилегированного сословия, каким было в это время русское дворянство, получившее права вольности. Мысль В. О. Ключевского о том, что образцы добродетели фонвизин-ских сюжетов «сидели в наполненных крепостными людьми усадьбах многочисленных господ Простаковых» , обнажает драматизм ситуации, изображенной Фонвизиным. Пьеса «Недоросль» в первый раз была поставлена в театре на Царицыном лугу в бенефис И. А. Дмитревского, сыгравшего в спектакле роль С. (1782).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вовчик256
Вовчик256
15.09.2021 20:36

В. М. Васнецов любил народные сказания, сюжеты их передавал в своих картинах. Его произведения запоминаются на долгие годы.

Картина «Богатыри» лучшая работа автора и находится в главной галерее страны. Это история о воинах русской земли: Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче. Они сидят на конях и зорко смотрят вдаль в ожидании врага.

У каждого из них свое оружие. У Ильи палица и огромное копье, у Добрыни меч, который он уже почти достал из ножен, у Алеши лук и стрелы, он непревзойденный стрелок. Еще он играет на гуслях на отдыхе. Происхождение у них разное, но они одинаково готовы бесстрашно броситься на бой с врагами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота