В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pitbull2015
Pitbull2015
13.01.2020 22:40 •  Литература

Проверочная работа по стихотворениям М.Ю.Лермонтова «Листок», «Утёс» 1.Назовите основные мотивы лирики М. Ю. Лермонтова.
2.Как называется художественное средство?
…рассказов мудрёных и чудных…
3. Как называется изображение неживой природы как живого суще¬ства?
С ней шепчется ветер…
4. Укажите название приёма:
С ней шепчется ветер, зелёные ветви лаская;
На ветвях зелёных качаются райские птицы…
5.Как называется художественный приём, основанный на противо¬поставлении образов?
Ты пылен и жёлт — и сынам моим свежим не пара.
6.У какого дерева приюта на время искал дубовый листок?
7.«Прими же пришельца меж листьев своих изумрудных,
Немало я знаю рассказов мудреных и чудных». О ком или о чем здесь говориться?
а) о соловье, б) о листке, в) о путнике, г) о тучке
8.Найдите слово, которое присутствует в каждом из перечисленных стихотворений М.Лермонтова: «На севере диком», «Листок», «Утес»- и определяет все его творчество.
9. Какой принцип положен в сюжет стихотворения «Листок»?
а) сопоставления мира чинары и листка
б) антитезы двух миров
в) стремления к единению
10. Что символизируют собой герой стихотворения «Листок» чинара?
а) скитальческая жизнь
б) одинокая, бесприютная,
в) неприкаянность
11.Чем обусловлено чувство одиночества в стихотворении «Утес»?
а)свободолюбивым порывом;
б)неразделенностью любви;
в)непрочностью человеческих отношений;
г)бунтарством, мятежным неприятием мира.

Показать ответ
Ответ:
2005NickName2005
2005NickName2005
23.08.2020 19:48
"Конь с розовой гривой" это обычный пряник в розовой глазури, но для сироты, у которого мать утонула в реке,  эта сладость была  как кусочек счастья, что бы бабушка ему привезла этот пряник, мальчик идет на хитрость. На которую не сам додумался другой мальчик его надоумил, но желания получить "коня" и подтолкнуло на обман бабушку. Но не смотря на то, что он не выполнил поручения бабушки да ещё и обманул её, малыш все же получил желанную сладость. И так ему стало неловко за обман, даже спустя годы, когда бабушки и дедушки уже не стало, герой вспоминает тот пряник, и вроде он должен был бы быть сладок, только горечь хитрости его самого, портит вкус коня с розовой гривой
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алиса623
Алиса623
13.10.2022 04:35

Удивительно добрый и тёплый рассказ для детей о животных и природе.Пришвин с любовью описывает поведение сорок,которые решили провести охотничью собаку.Сюжет прост и поучителен,

Выскочка-это сорока,которая  получила по заслугам и осталась без хвоста,попытавшись отнять награду-косточку у Вьюшки,охотничьей собаки.Урок на всю жизнь,потому выскочка не послушала мудрую сорочью стаю,а жить без хвоста сороке-это не только очень нелегко,но и позороно.Рассказ написан простым языком,автор рисует красочные образы животных и природы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота