В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anay3
anay3
15.08.2020 14:07 •  Литература

Проверочная работа
Тема: Жизнь и творчество А.И. Солженицына.
Рассказ «Один день Ивана Денисовича».
Вариант 1

1. За что был арестован и осуждён А.И. Солженицын?
2. Назовите первоначальное название произведения «Один день Ивана Денисовича».
3. Кем был главный герой рассказа Шухов по социальному происхождению и откуда родом?
4. Сколько лет Иван Денисович уже отсидел в лагере на момент повествования в рассказе и где провёл первые годы отбывания срока?
5. За что был осуждён Иван Шухов?
6. Какую профессию осваивал Шухов в лагере?
7. О чём мечтала жена Шухова, когда в письмах рассказывала о жизни в колхозе?
8. Где трудилась бригада, в которой был Иван Денисович?
9. Какая проблема поднята автором в произведении?
Какие черты характера Ивану Денисовичу выжить в условиях лагеря?

Показать ответ
Ответ:
Natashazzz
Natashazzz
02.01.2023 06:52
Знаменитого русского писателя Алексея Максимовича Горького читать научил дедушка. В те времена господствовал так называемый буквослагательный метод обучения грамоте. Сначала ученика знакомили с буквами старославянского алфавита: аз, буки, веди, глаголь и т.д. Затем требовалось запомнить, какие слоги получаются при слиянии букв. Учитель говорил: «Буки-аз – будет ба; веди-аз – будет ва, глаголь-аз – будет га». А ученики за ним повторяли. Когда ученики осваивали чтение сочетаний букв, переходили к складыванию слов по слогам. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
akur12
akur12
02.01.2023 06:52
Начало уже есть в учебнике.

Пудик. Что? Что?
Воробьиха. Ветер дунет на тебя – чирк! И сбросит на землю кошке!
Пудик. А зачем деревья качаются? Пусть перестанут, тогда ветра не будет… Мужик идёт мимо бани, махает руками.
Пудик. Чисто крылья ему оборвала кошка, одни косточки остались.
Воробьиха. Это человек, они все бескрылые.
Пудик. Почему?
Воробьиха. У них такой чин, чтобы жить бес крыльев, они всегда на ногах прыгают, чу?
Пудик. Зачем?
Воробьиха. Будь-ка у них крылья, так они бы и ловили нас как мы с папой мошек…
Пудик. Чушь! Чушь, чепуха! Все должны иметь крылья. Чать, на земле хуже, чем в воздухе!.. Когда я вырасту большой, я сделаю, чтобы все летали.
Пудик сидит на краю гнезда, и поёт.
Пудик. (Во всё горло) Эх, бескрылый человек, У тебя две ножки, Хоть и очень ты велик, Едят тебя мошки! А я маленький совсем, Зато сам мошек ем. Пудик вываливается из гнезда.
Воробьиха устремляется за ним. Появляется кошка.
Пудик качается на ногах, растопырив крылья.
Пудик. (Испуганно) Честь имею, имею честь…
Воробьиха отталкивает Пудика в сторону. Целится клювом кошке в глаз.
Воробиха. (Отважно) Прочь, прочь! Лети, Пудик, лети на окно, лети…
Пудик подпрыгивает, машет крыльями, взлетает на окно.
Воробьиха подлетает без хвоста, радостная, садится рядом с Пудиком, клюёт его в затылок.
Воробьиха Что, что?
Пудик. Ну, что ж! Всему сразу не научишься!
Кошка сидит на земле, счищает с лапы перья, смотрит на воробьёв.
Кошка. (Сожалительно) Мя-аконький такой воробушек, словно мы-ыш-ка… мя-увы…
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота