Проверьте себя
1. в каком столетии наука в россии выделилась в само
стоятельно отрасль знания?
2. с какими деятелями во встречались
в художественных произведениях, изучения в школа
или прочитанных самостоятельно?
3. какие важные события были воспроизведени писателя
и в произведения, прочитанных вам? назовите эти
произведения и их авторов,
2) Степень участия и его роль в конфликте;
3) Наличие прототипов и автобиографических черт;
4) Анализ имени Петра;
5) Портрт. Внешний облик, как он дан автором;
6) Речевая характеристика;
7) Описания предметов быта, жилища, одежды, условия жизни как средство самововыражения героя;
8) Семья, полученное воспитания, история жизни. Род занятий.
9) Черты характера. Эволюции личности в процессе развитие сюжета;
10) Поступки и мотивы поведение, в которых герои проявляет себя наиболее ярко;
11) Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведии;
12) Сопоставление с другими персонажами или лит-ым героем другого автора;
13) Оценка лит-ого персонажа его современиками;
14) Герои как пораждение своей эпохе и вырязитель определеного мировоззрении.
Определите нас типического и индивидуального в лит-ом герои;
15) Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.