Иголка очень не любила нитку. -Ну, за что её любить? – говорила она булавке. – Таскается за мною повсюду, путается, работать по-настоящему не даёт. Я без неё могла бы проткнуть в 1000 раз больше платьев, рубашек – раз и всё! Для меня это пустяки! А нитка всегда рядом. Зачем её только вдевают в меня? Стоит мне проткнуть что-то, она тут как тут – держит за ушко и никуда от себя не отпускает. Чего ей от меня надо? Ох, надоела! Эх… Вот если бы ушко сломалось, тогда в меня никакую бы нитку не могли вдеть.
И однажды ушко сломалось.
-Наконец-то, я свободна! – запищала иголка. Сбылась моя мечта!
Но почему, же мама, пришивая к кофточке дочки, отложила сломанную иголку в сторону и пошла искать другую иглу?
- А как же я? – удивилась иголка. - Я ведь очень острая, сильная, быстрая – я могу проткнуть любую ткань.
Но иголку никто не услышал. Мама ещё раз взяла иголку в руки, посмотрела на сломанное ушко и выбросила. Иголка так и не поняла, что сама по себе она ничего не значит и нужна только с ушком и проделанной в нём ниткой.
1. В каком возрасте главный герой отправился жить сам? (8 лет) 2. Что подарила учительница мальчику после уезда? (Коробку яблок,макарон) 3. Во что играли дети? (В Чику) 4. С каким предметом в школе у мальчика была проблема? (С Французким) 5. Как звали главного героя? (Володя) 6. Как звали учительницу французкого? (Лидия Михайловна) 7. Как директор школы называет поведение Лидии Михайловны? (Преступление) 8. Чему учит рассказ? (Доброте) 9. Что заставляет мальчика игоать за деньги? (Голод) 10. Какие чувство переживает мальчик оказавшись далеко от дома? (Сиротство)
Иголка очень не любила нитку.
-Ну, за что её любить? – говорила она булавке. – Таскается за мною повсюду, путается, работать по-настоящему не даёт. Я без неё могла бы проткнуть в 1000 раз больше платьев, рубашек – раз и всё! Для меня это пустяки! А нитка всегда рядом. Зачем её только вдевают в меня? Стоит мне проткнуть что-то, она тут как тут – держит за ушко и никуда от себя не отпускает. Чего ей от меня надо? Ох, надоела! Эх… Вот если бы ушко сломалось, тогда в меня никакую бы нитку не могли вдеть.
И однажды ушко сломалось.
-Наконец-то, я свободна! – запищала иголка. Сбылась моя мечта!
Но почему, же мама, пришивая к кофточке дочки, отложила сломанную иголку в сторону и пошла искать другую иглу?
- А как же я? – удивилась иголка. - Я ведь очень острая, сильная, быстрая – я могу проткнуть любую ткань.
Но иголку никто не услышал. Мама ещё раз взяла иголку в руки, посмотрела на сломанное ушко и выбросила. Иголка так и не поняла, что сама по себе она ничего не значит и нужна только с ушком и проделанной в нём ниткой.
2. Что подарила учительница мальчику после уезда? (Коробку яблок,макарон)
3. Во что играли дети? (В Чику)
4. С каким предметом в школе у мальчика была проблема? (С Французким)
5. Как звали главного героя? (Володя)
6. Как звали учительницу французкого? (Лидия Михайловна)
7. Как директор школы называет поведение Лидии Михайловны? (Преступление)
8. Чему учит рассказ? (Доброте)
9. Что заставляет мальчика игоать за деньги? (Голод)
10. Какие чувство переживает мальчик оказавшись далеко от дома? (Сиротство)