Прыдумайце праект папулярызацыі творчасці Максіма Багдановіча сярод падлеткаў Беларусі . Якія творы паэта вы выбераце ? Чаму ? Спе цыялістаў з якіх галiн вы запросіце ў сваю каманду ? Якіх спонсараў . нфармацыйных партнёраў падключыце ? Якія анлайн- і афлайн пляцоўкі задзейнічаеце ? У якой форме прапануеце аўдыторыі азна ёміцца са спадчынай вялікага паэта ( электронныя гульні , квесты , рәклама , турыстычныя маршруты , аўкцыёны ведаў . інфармацыйныя базы , элементы дапоўненай рэальнасці ) ? Па якіх крытэрыях будзеце ацэньваць паспяховасць сваёй працы ?
На этом Гринев оставит несвойственное ему историческое повествование, чтобы приступить «к описанию странных происшествий, коим я был свидетель».
В шестой главе, где будет получено известие о взятии Пугачевым Нижне-Озерной крепости, расположенной неподалеку от Белогорской, и потому капитан Миронов примет решение отправить дочь в Оренбург, сама возможность разлуки, кажется, потрясла влюбленных не меньше, чем весть о приближении Пугачева. «Я нарочно забыл свою шпагу и воротился за нею: я предчувствовал, что застану Марью Ивановну одну. В самом деле, она встретила меня в дверях и вручила мне шпагу. "Прощайте, Петр Андреич! — сказала она мне со слезами. — Меня посылают в Оренбург. Будьте живы и счастливы; может быть, Господь приведет нас друг с другом увидеться; если ж нет..." Туг она зарыдала. Я обнял ее. "Прощай, ангел мой, — сказал я, — прощай, моя милая, моя желанная! Что бы со мной ни было, верь, что последняя моя мысль и последняя молитва будет о тебе!" Маша рыдала, прильнув к моей груди».