В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dianakim05
Dianakim05
07.10.2020 04:31 •  Литература

Прыгадайце назвы сядзібных забудоў і патлумачце іх прызначэнне

Показать ответ
Ответ:
BlackElegant
BlackElegant
12.08.2022 04:42

Геракл — это очень смелый герой, который за всю свою жизнь сделал немало подвигов. Однако многих интересует один вопрос — почему Геракл совершал свои подвиги? Чтобы ответить на этот вопрос нужно узнать о его рождении, детстве и дальнейшей его жизни. Геракл был сыном божественных созданий — Зевса и богини Алкмены. Так случилось, что Геракл был зачат в результате обмана бога Зевса богини Алкмены. Однако в результате вмешательства Геры первым этот свет увидел Еврисфей, который автоматически стал кузеном Геракла. Спустя много лет Геракл поступит на службу к микенскому царю Еврисфею. В ходе службы так случилось, что Геракл должен был выполнить 12 подвигов по соглашению с царем Еврисфеем. Именно поэтому я считаю что он выдающий и достойный восхищения!

0,0(0 оценок)
Ответ:
AnnKJ
AnnKJ
25.07.2022 04:23

Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю. Я. Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа.

Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18.

Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).

Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.

Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота