Геракл — это очень смелый герой, который за всю свою жизнь сделал немало подвигов. Однако многих интересует один вопрос — почему Геракл совершал свои подвиги? Чтобы ответить на этот вопрос нужно узнать о его рождении, детстве и дальнейшей его жизни. Геракл был сыном божественных созданий — Зевса и богини Алкмены. Так случилось, что Геракл был зачат в результате обмана бога Зевса богини Алкмены. Однако в результате вмешательства Геры первым этот свет увидел Еврисфей, который автоматически стал кузеном Геракла. Спустя много лет Геракл поступит на службу к микенскому царю Еврисфею. В ходе службы так случилось, что Геракл должен был выполнить 12 подвигов по соглашению с царем Еврисфеем. Именно поэтому я считаю что он выдающий и достойный восхищения!
Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю. Я. Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа.
Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18.
Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).
Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.
Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.
Геракл — это очень смелый герой, который за всю свою жизнь сделал немало подвигов. Однако многих интересует один вопрос — почему Геракл совершал свои подвиги? Чтобы ответить на этот вопрос нужно узнать о его рождении, детстве и дальнейшей его жизни. Геракл был сыном божественных созданий — Зевса и богини Алкмены. Так случилось, что Геракл был зачат в результате обмана бога Зевса богини Алкмены. Однако в результате вмешательства Геры первым этот свет увидел Еврисфей, который автоматически стал кузеном Геракла. Спустя много лет Геракл поступит на службу к микенскому царю Еврисфею. В ходе службы так случилось, что Геракл должен был выполнить 12 подвигов по соглашению с царем Еврисфеем. Именно поэтому я считаю что он выдающий и достойный восхищения!
Ключевой фразой, на мой взгляд, в финальных строках текста Ю. Я. Яковлева является последнее предложение, в котором автор сравнивает Косту с веточкой багульника. Этим сравнением писатель хотел донести до читателя мысль о том, что лучшие стороны человеческой души могут раскрыться окружающим неожиданно, спустя какое-то время, через поступки и дела человека, что и произошло с героем рассказа.
Поначалу одноклассники относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. У учительницы Женечки Коста тоже вызывал неприятные чувства. Это подтверждают предложения № 2, 15 - 18.
Но однажды ребята и учительница изменили своё мнение о Косте. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложениям 19, 20. Из указанных примеров следует, что это произошло благодаря неожиданно расцветшему багульнику, прутики которого Коста принёс в класс (предложения 5-11).
Проследив за своим учеником, стремительно убегавшим куда-то после последнего урока, Женечка сделала для себя неожиданное открытие: оказалось, что Коста торопился к тем, кому нужна была его людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.
Таким образом, обращаясь вновь к последнему предложению данного текста, можно сказать, что красота души героя рассказа Ю. Яковлева раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника.