каждый поэт обращается в своем творчестве к различным темам: судьба родины, тема любви, образ природы, философские мотивы. но творца волнует, безусловно, назначение и роль поэтического творчества. роль поэта во все времена важна, но каждый по-своему понимает смысл лирики. стихотворение «о, я хочу безумно жить…» а.а. блока объясняет роль поэтического творчества в жизни поэта, который понимает значение художественного слова. лирика александра блока многообразна: он пишет о любви и природе, о родине и прекрасной , о свободе и революции. в стихотворении «о, я хочу безумно жить…» поэт признается читателю в огромном желании жить, чтобы … все сущее – увековечить безличное – вочеловечить несбывшееся – воплотить! лирический герой поэта мечтает о памяти грядущих поколений, о юноше веселом, который найдет в поэзии а. блока истинное, ради чего творец жил, создавал свои поэтические шедевры. блок говорит о гуманистической направленности своего творчества: именно любовь к человеку, к добрым и светлым сторонам человеческой натуры отличает поэзию лирика. еще одной важной особенностью поэтического творчества а.а. блока является свободомыслие: поэт не зависит от предрассудков времени, не имеет кумиров, не раболепствует. так несколькими поэтическими строками а. блок передает читателю самое главное о своем творчестве: он весь – дитя добра и света, он весь – свобода торжество! в стихотворении «о, я хочу безумно жить…» используются различные художественно-выразительные средства, которые передать чувства и мысли автора: эпитеты: «жизни сон тяжелый», «юноша веселый»; метафоры: «задыхаюсь в этом сне», «дитя добра и света». неологизм «вочеловечить» объясняет заветное желание поэта сделать мир личностным, уйти от безликой массы, стремиться найти свою уникальность, индивидуальность. первое четверостишие стихотворения построено на инверсии: настолько сильно желание поэта воплотить в своем поэтическом творчестве весь мир, всю вселенную, объять необъятное. это стихотворение а.а. блока можно назвать особым лирическим манифестом поэта; его собственной творческой программой.
похожие сочинения стихотворение а.блока «о, я хочу безумно » (восприятие, истолкование, оценка.)стихотворение « о, я хочу безумно жить» было написано в феврале 1914 года и несмотря на то, что в мире уже назревала первая мировая война, казалось, что блока это лишь вдохновляет. возникает ощущение, что герой поэта только что осознал, что он целикомсочинение стихотворение а.а.блока "о, я хочу безумно "юношеские стихи александра блока были немного "сумеречными", он считал, что "счастья не было — и нет", что жизнь сложна, а поэт должен быть печален. и взрывы сил, и крайность но счастья не было — и нет. хоть в этом
Писатель и художник Виктор Владимирович Голявкин не сказочник. Он пишет про жизнь, которая есть. Девочки в книгах Голявкина появляются редко. Главное население его книг – мальчишки. Вероятно, по той простой причине, что сам Виктор Владимирович – бывший мальчишка и сын его такой же. Всегда ведь лучше писать о том, что тебе лучше знакомо. Голявкинские дети, то есть в основном мальчишки, иногда так озоруют, что у читателя дух захватывает. Однако заметьте: озорство озорством, а при этом в голове не утихает думательный моторчик. Кому же могут принадлежать слова: «Никакой я горчицы не ел?» Человеку, у которого выражение лица «горькое», человеку у которого грустное выражение лица. Герой, скорее всего, мальчик. Когда он вышел из дома, мальчику хотелось петь, он испытывал радость. Мальчик пошел гулять по улице, а там он встретил шофера,но ему не смог,тот проогнал его.Изобретатели посмеялись над ним,дворник разозлился и прогнал его.Строители накричали.Кондуктор разоблачила его,определила,что он прогульщик.Экскаваторщик не стал разговаривать. Мы выяснили, что мальчику стало грустно к концу прогулки, т.к. он понял, что совершил отрицательный поступок и его при этом разоблачили, тайное стало явным. Мальчик понял, что виноват в своих злоключениях сам, т.к. не хочет учиться.Эти встречи должны многому научить мальчика: Делай то,что умеешь. В мире много непознанного. Познай! Не мешай другим работать.Знай правила безопасного поведения. Тайное становится явным.А самое главное,учиться надо, чтобы стать профессионалом.
каждый поэт обращается в своем творчестве к различным темам: судьба родины, тема любви, образ природы, философские мотивы. но творца волнует, безусловно, назначение и роль поэтического творчества. роль поэта во все времена важна, но каждый по-своему понимает смысл лирики. стихотворение «о, я хочу безумно жить…» а.а. блока объясняет роль поэтического творчества в жизни поэта, который понимает значение художественного слова. лирика александра блока многообразна: он пишет о любви и природе, о родине и прекрасной , о свободе и революции. в стихотворении «о, я хочу безумно жить…» поэт признается читателю в огромном желании жить, чтобы … все сущее – увековечить безличное – вочеловечить несбывшееся – воплотить! лирический герой поэта мечтает о памяти грядущих поколений, о юноше веселом, который найдет в поэзии а. блока истинное, ради чего творец жил, создавал свои поэтические шедевры. блок говорит о гуманистической направленности своего творчества: именно любовь к человеку, к добрым и светлым сторонам человеческой натуры отличает поэзию лирика. еще одной важной особенностью поэтического творчества а.а. блока является свободомыслие: поэт не зависит от предрассудков времени, не имеет кумиров, не раболепствует. так несколькими поэтическими строками а. блок передает читателю самое главное о своем творчестве: он весь – дитя добра и света, он весь – свобода торжество! в стихотворении «о, я хочу безумно жить…» используются различные художественно-выразительные средства, которые передать чувства и мысли автора: эпитеты: «жизни сон тяжелый», «юноша веселый»; метафоры: «задыхаюсь в этом сне», «дитя добра и света». неологизм «вочеловечить» объясняет заветное желание поэта сделать мир личностным, уйти от безликой массы, стремиться найти свою уникальность, индивидуальность. первое четверостишие стихотворения построено на инверсии: настолько сильно желание поэта воплотить в своем поэтическом творчестве весь мир, всю вселенную, объять необъятное. это стихотворение а.а. блока можно назвать особым лирическим манифестом поэта; его собственной творческой программой.
похожие сочинения стихотворение а.блока «о, я хочу безумно » (восприятие, истолкование, оценка.)стихотворение « о, я хочу безумно жить» было написано в феврале 1914 года и несмотря на то, что в мире уже назревала первая мировая война, казалось, что блока это лишь вдохновляет. возникает ощущение, что герой поэта только что осознал, что он целикомсочинение стихотворение а.а.блока "о, я хочу безумно "юношеские стихи александра блока были немного "сумеречными", он считал, что "счастья не было — и нет", что жизнь сложна, а поэт должен быть печален. и взрывы сил, и крайность но счастья не было — и нет. хоть в этомКому же могут принадлежать слова: «Никакой я горчицы не ел?» Человеку, у которого выражение лица «горькое», человеку у которого грустное выражение лица.
Герой, скорее всего, мальчик.
Когда он вышел из дома, мальчику хотелось петь, он испытывал радость.
Мальчик пошел гулять по улице, а там он встретил шофера,но ему не смог,тот проогнал его.Изобретатели посмеялись над ним,дворник разозлился и прогнал его.Строители накричали.Кондуктор разоблачила его,определила,что он прогульщик.Экскаваторщик не стал разговаривать. Мы выяснили, что мальчику стало грустно к концу прогулки, т.к. он понял, что совершил отрицательный поступок и его при этом разоблачили, тайное стало явным. Мальчик понял, что виноват в своих злоключениях сам, т.к. не хочет учиться.Эти встречи должны многому научить мальчика:
Делай то,что умеешь. В мире много непознанного. Познай! Не мешай другим работать.Знай правила безопасного поведения. Тайное становится явным.А самое главное,учиться надо, чтобы стать профессионалом.