Выжить Васютке в тайге знания законов природы и удача. Васютка не был глупым мальчиком: когда он уходил за кедровыми орехами, он оставлял зарубки на деревьях и по ним потом возвращался домой. Но погнавшись за глухарем, он совершил ошибку и заблудился. Свое местоположение ему определить природные явления. например, увидев среди мха под ногами длинные зеленые травинки, он понимал, что находится рядом с озером или рекой. И он продолжал следовать в том направлении, так как на реке можно было встретить лодки с рыбаками.
Также Васютка очень правильно распределил запасы еды: хлеб он оставил про запас, чтобы съесть его в самое трудное и голодное время ему и то, что мама никогда не отпускала его без ружья. Этим ружьем на озере он подстрелил пару уток, которые его от голода.
Когда Васютка увидел, проплывавшую мимо лодку дяди Коляды, он развел костер и начал стрелять из ружья, что привлекло внимание рыбаков, и его Так грамотные действия главного героя ему выжить в суровых природных условиях.
каждый писатель интересен чем-то своим. вряд ли среди деятелей есть люди небольшого ума или откровенно аморальные личности. чаще всего писатель желает поделиться полезной информацией, чем-то интересным для своих читателей, чтобы сделать их умнее и эрудированнее. конечно, михаил шолохов не является исключением.. впрочем, этот автор не просто хочет поделиться информацией и научить чему-то своих читателей, он действительно делает это так, что читатель чувствует, что данная оказывает на него огромное влияние. к этому времени я успел прочитать самые известные и произведения автора «поднятая целина» и «тихий дон».
важно отметить, что в своих произведениях михаил шолохов описывал чрезвычайно важный период нашей — годы коллективизации в советском союзе. стоит отметить, что ему удалось описать эти времена просто замечательно. во-первых, стоит сказать, что он показал главные особенности того времени — настроения людей, их отношения между собой, отношение к своей стране. михаил шолохов прекрасно понимал особенности и главные детали того времени. я думаю, что при описании он даже чувствовал то же, что и люди, которые в те времена жили. конечно, некоторые критики отмечают, что с точки зрения далеко не все передано правильно, но я почему-то уверен, что шолохов написал все так, как нужно.
кроме достоверности стоит отметить и то, что автор сумел научить читателя нравственным и правильным поступкам. в своих произведениях он описывал огромное количество различных жизненных ситуаций. конечно, далеко не все из этих ситуаций были простыми для тех, кто в них оказывался. но автор сумел провести границу между положительными и отрицательными героями. читатель без особого труда может понять мотивы правильных, нравственных поступков и негативное влияние аморального поведения. михаил шолохов описывал это все так, что и у самого читателя, например, у меня возникло желание совершать правильные, совестливые поступки, чтобы потом не мучиться угрызениями совести. автору удалось внедрить в свои произведения воспитательную функцию.
важно отметить, что, несмотря на то, что прочитанные мной романы михаила шолохова имеют множество страниц и в целом большие, чтение идет быстро и практически без сложностей. думается, что это может служить хорошим знаком для тех людей, которые переживают за это и боятся начинать читать романы шолохова из-за их большого размера.
Выжить Васютке в тайге знания законов природы и удача. Васютка не был глупым мальчиком: когда он уходил за кедровыми орехами, он оставлял зарубки на деревьях и по ним потом возвращался домой. Но погнавшись за глухарем, он совершил ошибку и заблудился. Свое местоположение ему определить природные явления. например, увидев среди мха под ногами длинные зеленые травинки, он понимал, что находится рядом с озером или рекой. И он продолжал следовать в том направлении, так как на реке можно было встретить лодки с рыбаками.
Также Васютка очень правильно распределил запасы еды: хлеб он оставил про запас, чтобы съесть его в самое трудное и голодное время ему и то, что мама никогда не отпускала его без ружья. Этим ружьем на озере он подстрелил пару уток, которые его от голода.
Когда Васютка увидел, проплывавшую мимо лодку дяди Коляды, он развел костер и начал стрелять из ружья, что привлекло внимание рыбаков, и его Так грамотные действия главного героя ему выжить в суровых природных условиях.
Объяснение:
ответ:
каждый писатель интересен чем-то своим. вряд ли среди деятелей есть люди небольшого ума или откровенно аморальные личности. чаще всего писатель желает поделиться полезной информацией, чем-то интересным для своих читателей, чтобы сделать их умнее и эрудированнее. конечно, михаил шолохов не является исключением.. впрочем, этот автор не просто хочет поделиться информацией и научить чему-то своих читателей, он действительно делает это так, что читатель чувствует, что данная оказывает на него огромное влияние. к этому времени я успел прочитать самые известные и произведения автора «поднятая целина» и «тихий дон».
важно отметить, что в своих произведениях михаил шолохов описывал чрезвычайно важный период нашей — годы коллективизации в советском союзе. стоит отметить, что ему удалось описать эти времена просто замечательно. во-первых, стоит сказать, что он показал главные особенности того времени — настроения людей, их отношения между собой, отношение к своей стране. михаил шолохов прекрасно понимал особенности и главные детали того времени. я думаю, что при описании он даже чувствовал то же, что и люди, которые в те времена жили. конечно, некоторые критики отмечают, что с точки зрения далеко не все передано правильно, но я почему-то уверен, что шолохов написал все так, как нужно.
кроме достоверности стоит отметить и то, что автор сумел научить читателя нравственным и правильным поступкам. в своих произведениях он описывал огромное количество различных жизненных ситуаций. конечно, далеко не все из этих ситуаций были простыми для тех, кто в них оказывался. но автор сумел провести границу между положительными и отрицательными героями. читатель без особого труда может понять мотивы правильных, нравственных поступков и негативное влияние аморального поведения. михаил шолохов описывал это все так, что и у самого читателя, например, у меня возникло желание совершать правильные, совестливые поступки, чтобы потом не мучиться угрызениями совести. автору удалось внедрить в свои произведения воспитательную функцию.
важно отметить, что, несмотря на то, что прочитанные мной романы михаила шолохова имеют множество страниц и в целом большие, чтение идет быстро и практически без сложностей. думается, что это может служить хорошим знаком для тех людей, которые переживают за это и боятся начинать читать романы шолохова из-за их большого размера.