Когда вы спрашиваете у людей, какое время года самое яркое и сказочное, почти все отвечают - осень. И это не зависит от того, нравится она ему, или нет... Еще очень тепло, но уже грустно от ощущения, что лето уходит. Ветер осенью посвежевший, он разносит запахи осени по городам и поселкам. Уже бывают заморозки, и тогда пахнет свежим морозным воздухом. Деревья медленно сбрасывают листву. Они стоят, задумавшись, словно грустят о том, что пришла осень. А где-то высоко в небе звонко поют птицы. Одни собираются в стаи и летят на юг. Другие же готовятся к зиме: молодые выводки необычайно активны - порхают, дерутся. Они еще не знают, что такое зима и не ждут от нее козней. Серое небо все чаще затягивают тучи, и накрапывает мелкий надоедливый дождь. Все это - осень.
Объяснение:
как проходило раньше детства всех детей, все играли на улице и ТД, а сейчас все в телефонах силят
1. Стих написан в 1889 году в его основу легло его страсть по прогулкам по лесу.
2.Действие стиха разворачивается осенью Не видно птиц. Покорно чахнет
Лес, опустевший и больной.
Грибы сошли, но крепко пахнет
В оврагах сыростью грибной.
3.Лирический герой созерцает постепенно увядающую природу и это неизбежно рождает в нем мысли о вечном.
4.Не видно птиц. Покорно чахнет Лес, опустевший и больной (олицетворение). Грибы сошли (метафора), но крепко пахнет В оврагах сыростью грибной. Глушь стала ниже и светлее (эпитет), В кустах свалялася трава, И, под дождем осенним тлея, Чернеет тёмная листва (эпитеты). А в поле ветер. День холодный Угрюм и свеж (эпитеты) — и целый день Скитаюсь я в степи свободной (эпитет), Вдали от сел и деревень. И, убаюкан шагом конным, С отрадной (эпитет)грустью внемлю я, Как ветер звоном однотонным
5.Стих И.Бунина вызвало у меня чувство уединения,спокойствия.
Когда вы спрашиваете у людей, какое время года самое яркое и сказочное, почти все отвечают - осень. И это не зависит от того, нравится она ему, или нет... Еще очень тепло, но уже грустно от ощущения, что лето уходит. Ветер осенью посвежевший, он разносит запахи осени по городам и поселкам. Уже бывают заморозки, и тогда пахнет свежим морозным воздухом. Деревья медленно сбрасывают листву. Они стоят, задумавшись, словно грустят о том, что пришла осень. А где-то высоко в небе звонко поют птицы. Одни собираются в стаи и летят на юг. Другие же готовятся к зиме: молодые выводки необычайно активны - порхают, дерутся. Они еще не знают, что такое зима и не ждут от нее козней. Серое небо все чаще затягивают тучи, и накрапывает мелкий надоедливый дождь. Все это - осень.
Объяснение:
как проходило раньше детства всех детей, все играли на улице и ТД, а сейчас все в телефонах силят
1. Стих написан в 1889 году в его основу легло его страсть по прогулкам по лесу.
2.Действие стиха разворачивается осенью Не видно птиц. Покорно чахнет
Лес, опустевший и больной.
Грибы сошли, но крепко пахнет
В оврагах сыростью грибной.
3.Лирический герой созерцает постепенно увядающую природу и это неизбежно рождает в нем мысли о вечном.
4.Не видно птиц. Покорно чахнет Лес, опустевший и больной (олицетворение). Грибы сошли (метафора), но крепко пахнет В оврагах сыростью грибной. Глушь стала ниже и светлее (эпитет), В кустах свалялася трава, И, под дождем осенним тлея, Чернеет тёмная листва (эпитеты). А в поле ветер. День холодный Угрюм и свеж (эпитеты) — и целый день Скитаюсь я в степи свободной (эпитет), Вдали от сел и деревень. И, убаюкан шагом конным, С отрадной (эпитет)грустью внемлю я, Как ветер звоном однотонным
5.Стих И.Бунина вызвало у меня чувство уединения,спокойствия.