Жили-были три поросенка. Звали их Первый, Второй и Третий. Говорит им как-то раз мама-Свинья: "Сыночки, вы уже большие, нужно вам строить свои дома. Вот вам книжка, там написано, как дома строить".
Сидят поросята, книгу читают. Говорит Первый: "Кирпичи и камни тяжелые, надорвусь таскать. Лучше я из соломы дом построю, солома легкая". Проходил мимо Лось, засмеялся и говорит: "Ты смотри, строй его так, чтобы с копной соломы не перепутать, а то я его зимой могу и съесть случайно". "Да, солома - неудачный материал для домика", - решил Первый.
Второй говорит: "А что, если из веток и сучьев дом построить? Они полегче кирпичей будут". А тут мимо Бобер идет и говорит: "Да, конечно, строй дом из веток. Они вкусные". Понял Второй, что так можно и без дома остаться.
Подумали поросята и решили, что не такие уж тяжелые кирпичи и камни. Построили они один дом на троих, как в книжке написано. Замечательный дом получился, крепкий. И стали они жить-поживать, добра наживать.
По мнению Тургенева, крепостное право унижало человеческое достоинство и противоречило свободной воли, заложенной в его природе. Переходя от слов к делу, Тургенев фактически первым на Руси отменил крепостное право, заключив со своими крестьянами договора, похожими на те, что заключают сегодня частные предприниматели выполняя заказную работу. Он не побоялся и выступил с инициативой к государю, в которой изложил свое видение перехода к демократическому обществу, и отмене крепостного права. В частности он писал, что недопустимо продажа крестьян и выступал ярым противником жестокого обращения с людьми. Тургенев, как истинный дворянин, писатель и человек мира не мог спокойно взирать на несправедливость и унижение. Это духовная деградация должна была остановиться. Черпая вдохновенье в своем глубоком внутреннем мире он становится декабристом и открыто выступает за экономические и финансовые перемены в России.
Жили-были три поросенка. Звали их Первый, Второй и Третий. Говорит им как-то раз мама-Свинья: "Сыночки, вы уже большие, нужно вам строить свои дома. Вот вам книжка, там написано, как дома строить".
Сидят поросята, книгу читают. Говорит Первый: "Кирпичи и камни тяжелые, надорвусь таскать. Лучше я из соломы дом построю, солома легкая". Проходил мимо Лось, засмеялся и говорит: "Ты смотри, строй его так, чтобы с копной соломы не перепутать, а то я его зимой могу и съесть случайно". "Да, солома - неудачный материал для домика", - решил Первый.
Второй говорит: "А что, если из веток и сучьев дом построить? Они полегче кирпичей будут". А тут мимо Бобер идет и говорит: "Да, конечно, строй дом из веток. Они вкусные". Понял Второй, что так можно и без дома остаться.
Подумали поросята и решили, что не такие уж тяжелые кирпичи и камни. Построили они один дом на троих, как в книжке написано. Замечательный дом получился, крепкий. И стали они жить-поживать, добра наживать.
По мнению Тургенева, крепостное право унижало человеческое достоинство и противоречило свободной воли, заложенной в его природе. Переходя от слов к делу, Тургенев фактически первым на Руси отменил крепостное право, заключив со своими крестьянами договора, похожими на те, что заключают сегодня частные предприниматели выполняя заказную работу. Он не побоялся и выступил с инициативой к государю, в которой изложил свое видение перехода к демократическому обществу, и отмене крепостного права. В частности он писал, что недопустимо продажа крестьян и выступал ярым противником жестокого обращения с людьми. Тургенев, как истинный дворянин, писатель и человек мира не мог спокойно взирать на несправедливость и унижение. Это духовная деградация должна была остановиться. Черпая вдохновенье в своем глубоком внутреннем мире он становится декабристом и открыто выступает за экономические и финансовые перемены в России.