Кто герои рассказа «Фотография, на которой меня нет»? Герои рассказа «Фотография, на которой меня нет» Астафьева – простые жители деревни. К главным героям можно отнести Витю, а к второстепенным - бабушку, Саньку, учителя и большое количество образов и характеров, которые раскрывают особенности жизни народа деревни.
Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они - учитель, дядя Левонтий, бабушка? Все герои, изображенные Астафьевым, отличаются чуткостью и простотой души. Учитель беспокоится о своих учениках. Его уважают, к нему прислушиваются самые непослушные ребята. Дядя Левонтий хоть и ведет своебразный образ жизни, но жалеет мальчишку-сироту. Самыми теплыми красками нарисовал автор портрет бабушки – советчицы и внука. Она и поругает мальчишку, если нужно, и согреет теплом, позаботится.
Как друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? Примерами могут быть поступки учителя и бабушки. Евгений Николаевич не жалеет средств для обучения ребят. На свою зарплату он приобретает школьные принадлежности, мебель. Он бросится защищать детей от ненастья, если вдруг на них нападет змея. Бабушка Вити – самоотверженная женщина, которая не жалеет своих сбережений. Она выкупает вещи своих соседей, ведь для нее важно, чтобы все было по справедливости.
Сочинение на тему "Не пса кормил я, а свою совесть":
Совесть - это то, что позволяет нам оставаться людьми, поселяет в наших душах сочувствие и милосердие. В рассказе Тендрякова "Хлеб для собаки", рассказывается о страшном голоде. Маленький мальчик - центральный персонаж этого произведения. Мальчик не может остаться в стороне чужой беды - ему стыдно за то, что он сыт.
Он решает делиться едой с самыми нуждающимся. Когда еды не хватало на всех, мальчик привязывается к голодному псу и начинает кормить его, усмиряя собственную совесть и успокаивая себя. Нужно делать людям добро безкорыстно.
Этот мальчик очень добрый, а главное - хочет другим людям. Каждому из нас нужно окружающим, делать людям добро. И тогда каждый из нас породит в своем сердце добро, окажет хоть одному нуждающемуся. Это и делает нас отзывчивыми, ответственными и добрыми людьми.
Кто герои рассказа «Фотография, на которой меня нет»? Герои рассказа «Фотография, на которой меня нет» Астафьева – простые жители деревни. К главным героям можно отнести Витю, а к второстепенным - бабушку, Саньку, учителя и большое количество образов и характеров, которые раскрывают особенности жизни народа деревни.
Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они - учитель, дядя Левонтий, бабушка? Все герои, изображенные Астафьевым, отличаются чуткостью и простотой души. Учитель беспокоится о своих учениках. Его уважают, к нему прислушиваются самые непослушные ребята. Дядя Левонтий хоть и ведет своебразный образ жизни, но жалеет мальчишку-сироту. Самыми теплыми красками нарисовал автор портрет бабушки – советчицы и внука. Она и поругает мальчишку, если нужно, и согреет теплом, позаботится.
Как друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? Примерами могут быть поступки учителя и бабушки. Евгений Николаевич не жалеет средств для обучения ребят. На свою зарплату он приобретает школьные принадлежности, мебель. Он бросится защищать детей от ненастья, если вдруг на них нападет змея. Бабушка Вити – самоотверженная женщина, которая не жалеет своих сбережений. Она выкупает вещи своих соседей, ведь для нее важно, чтобы все было по справедливости.
Вот что у меня получилось)
Объяснение:
Сочинение на тему "Не пса кормил я, а свою совесть":
Совесть - это то, что позволяет нам оставаться людьми, поселяет в наших душах сочувствие и милосердие. В рассказе Тендрякова "Хлеб для собаки", рассказывается о страшном голоде. Маленький мальчик - центральный персонаж этого произведения. Мальчик не может остаться в стороне чужой беды - ему стыдно за то, что он сыт.
Он решает делиться едой с самыми нуждающимся. Когда еды не хватало на всех, мальчик привязывается к голодному псу и начинает кормить его, усмиряя собственную совесть и успокаивая себя. Нужно делать людям добро безкорыстно.
Этот мальчик очень добрый, а главное - хочет другим людям. Каждому из нас нужно окружающим, делать людям добро. И тогда каждый из нас породит в своем сердце добро, окажет хоть одному нуждающемуся. Это и делает нас отзывчивыми, ответственными и добрыми людьми.