В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Пушкин поэма полтава сходства между петром1 и карлом12

Показать ответ
Ответ:
ViolettAHS
ViolettAHS
10.08.2020 15:19
Напишу ответы по плану
1. В селе возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского.
2.Митраша-коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный.
   Настя-волосы отливали золотом, лицо усыпано веснушками.
3. Трудолюбие, подражание родителям, хозяйственность, смышлёность.
4. Настя уступчивая, благоразумная, а Митраша строптивый, упрямый.
5. Доброе, милое.
Сочинение.
 В одном селе возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского осиротели двое детей: брат и сестра. Сестру звали Настя. Она была очень красивой, волосы её отливали золотом, а по лицу были "рассыпаны" веснушки. Один только носик был чистенький и глядел вверх. Брат её не был по внешности противоположностью. Те же самые веснушки по лицу и чистенький носик, глядящий вверх. По телосложению был Митраша плотный и лобастый.
Но не только внешность была у них схожей. Оба они были трудолюбивыми, хозяйственными, смышлёными. Во многом подражали родителям.
Были у Насти и Митраши различные черты. В то время, как Настя была уступчивой и благоразумной, Митраша отличался строптивостью и упрямостью. 
Автор к героям относится по-доброму. Они ему симпатизируют.
Так я проанализировала героев Настю и Митрашу из рассказа "Кладовая солнца".
0,0(0 оценок)
Ответ:
MurMraz1
MurMraz1
11.04.2021 20:28

В стихотворении "русское поле" лирический герой определяет себя как колосок, как частичку этого самого русского поля. В данном контексте русское поле- это и одновременно родина лирического героя, и та призма, через которую автор оценивает свою жизнь. Для него родина, а следовательно и русское поле, были свидетелями его жизни.

Объяснение:

Тема: воспоминания об Отчизне, воспоминания о проведенной юности на русском поле.

Средства изобразительности:

Рефреном повторяются строка "Поле, русское поле…", "Студит ветер висок.", "Здесь Отчизна моя, и скажу, не тая:— Здравствуй, русское поле,Я твой тонкий колосок.", "Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.Ты со мной, мое поле"

Метафоры (не забыть тебя сердцем вовек.,Студит ветер висок, Запах полыни, вешние ливни Вдруг обожгут меня прежней тоской..)

Эпитеты (русское поле, тонкий колосок, человек городской, вешние ливни, пасмурным днем, Отчизна моя)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота