Привет, Марина! Спешу с тобой поделиться, что стало причиной моего затишья. Вчера прочла повесть Грина " Алые паруса" .Невероятная книга. Настоящая история любви, о которой мечтает каждая девчонка. В книге есть всё : и трогательная история детства Ассоль , как много ей пришлось пережить, и годы её взросления и ,конечно, сама любовь. Всё таки правильно говорят, если совершать праведные дела и добрые поступки, то жизнь преподнесёт тебе настоящий подарок. Так вышло и с Ассоль. Бедняжка воспитывалась отцом и ей приходилось торговать, чтобы своему отцу. Но Бог наградил девушку добротой, чистым сердцем и невероятной фантазией. Знаешь, сейчас её назвали бы чудачкой, от того , что она живёт в мире фантазий и грёз. Но разве это плохо верить в чудо? Неужели обязательно быть такой же как все? Каким бы был этот мир , если бы в нём не было чудаков и романтиков? Скучный и серый! А Грей - настоящий принц ! Смелый и целеустремлённый. Не каждый бросить уют и комфорт и отправиться на встречу мечте! А он смог! Наверное , именно, поэтому Грею и Ассоль и суждено было встретиться. Когда два человека, две родственные души так похожи, они не могу не быть вместе. Я очень советую прочесть тебе эту повесть.
Маленький рассказ повествует о событиях одного дня в жизни малыша. Этот день необычный: ребёнок впервые оказывается на улице, а потом в чужом доме. Он переполнен эмоциями, распираем «впечатлениями новой, только что изведанной жизни».
Композиция рассказа кольцевая. Сначала читатель видит Гришу извне, глазами взрослого. Во время прогулки мир передаётся через восприятие ребёнка. Вечером точка зрения меняется на первоначальную. Но Гришина личность сквозит и через это внешнее описание. Гриша показывает, как блестит солнце, но это может быть понятно только самому Грише. Только мальчику известны переживания перед сном, которые проносятся у него в мозгу.
Ребёнок на улице видит то, что не замечает взрослый человек: кошек и ноги лошади, пуговицы незнакомца. Его пугают предметы и явления, нестрашные для взрослых: шеренга солдат, печка, которая смотрит на мальчика.
За один день малыш знакомится со многими законами человеческого общежития: люди не бегают за кошками, не берут у чужих нянь апельсины, не поднимают с земли блестящих стёклышек, в гостях обнимаются, пьют, едят пироги и поют.
Спешу с тобой поделиться, что стало причиной моего затишья. Вчера прочла повесть Грина " Алые паруса" .Невероятная книга. Настоящая история любви, о которой мечтает каждая девчонка. В книге есть всё : и трогательная история детства Ассоль , как много ей пришлось пережить, и годы её взросления и ,конечно, сама любовь. Всё таки правильно говорят, если совершать праведные дела и добрые поступки, то жизнь преподнесёт тебе настоящий подарок. Так вышло и с Ассоль. Бедняжка воспитывалась отцом и ей приходилось торговать, чтобы своему отцу. Но Бог наградил девушку добротой, чистым сердцем и невероятной фантазией. Знаешь, сейчас её назвали бы чудачкой, от того , что она живёт в мире фантазий и грёз. Но разве это плохо верить в чудо? Неужели обязательно быть такой же как все? Каким бы был этот мир , если бы в нём не было чудаков и романтиков? Скучный и серый! А Грей - настоящий принц ! Смелый и целеустремлённый. Не каждый бросить уют и комфорт и отправиться на встречу мечте! А он смог! Наверное , именно, поэтому Грею и Ассоль и суждено было встретиться. Когда два человека, две родственные души так похожи, они не могу не быть вместе.
Я очень советую прочесть тебе эту повесть.
Маленький рассказ повествует о событиях одного дня в жизни малыша. Этот день необычный: ребёнок впервые оказывается на улице, а потом в чужом доме. Он переполнен эмоциями, распираем «впечатлениями новой, только что изведанной жизни».
Композиция рассказа кольцевая. Сначала читатель видит Гришу извне, глазами взрослого. Во время прогулки мир передаётся через восприятие ребёнка. Вечером точка зрения меняется на первоначальную. Но Гришина личность сквозит и через это внешнее описание. Гриша показывает, как блестит солнце, но это может быть понятно только самому Грише. Только мальчику известны переживания перед сном, которые проносятся у него в мозгу.
Ребёнок на улице видит то, что не замечает взрослый человек: кошек и ноги лошади, пуговицы незнакомца. Его пугают предметы и явления, нестрашные для взрослых: шеренга солдат, печка, которая смотрит на мальчика.
За один день малыш знакомится со многими законами человеческого общежития: люди не бегают за кошками, не берут у чужих нянь апельсины, не поднимают с земли блестящих стёклышек, в гостях обнимаются, пьют, едят пироги и поют.