В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anyakhrebtova
anyakhrebtova
09.09.2022 01:09 •  Литература

Путешествуйте!
одна из самых больших ценностей жизни – поездки по своей стране и по
другим странам. при этом остерегайтесь делить поездки на интересные и
неинтересные, а места, которые посетили, на значительные и незначительные…
делите поездки на те, к которым вы подготовились, и те, к которым не
подготовились или подготовились плохо. любой город, любая страна, любое
место, к поездке в которые вы не подготовились, – неинтересны и скучны. и
наоборот, если вы знаете места, оно становится в десять раз
интереснее.
что значит подготовиться к поездке в незнакомый это значит –
изучить его , знать его планировку, хотя бы по туристическим схемам,
отметить на карте заранее все места, которые нужно посетить, и примерные
маршруты, чтобы не терять времени.
не упускайте случая находить интересное даже там, где вам кажется
неинтересно. на земле нет неинтересных мест: есть только … люди, не
умеющие находить интересное, внутренне скучные.
мне всегда неприятны люди, которые, посещая новые для них места, со
скучающим видом говорят своим спутникам: «а вот я был в париже… так
там…» надо уметь погружаться в атмосферу того места, куда вас забросила
судьба, и всюду уметь находить своё, собственное, характерное. умение это,
конечно, даётся не одним абстрактным желанием, но и знаниями. и особенно
важны знания, приобретённые ещё до
настоящий результат интеллигентного человека от его поездок – для
внутренне богатого человека весь окружающий мир неисчерпаемо богат.
и второе: поездки воспитывают оседлость, оседлость нравственную,
любовь к родному.
когда доведётся бывать в новом городе, смотреть знаменитые
произведения искусства или пейзажи, не поддавайтесь тому, что о них
слышали, читали, о чём вам «прожужжали уши». многое из того, что вы
прочитали, понять красоту и ценность увиденного, но может отчасти и
помешать собственному, индивидуально вашему впечатлению. цените своё, но
цените искренне и не старайтесь противоречить общему мнению во что бы то
ни стало…
пример из собственных впечатлений. я старый петербуржецленинградец. я родился в петербурге, и там же родились мои родители,
прародители. с xviii века предки мои жили в петербурге.
мне с детства постоянно внушали, как красива нева. как торжествен
центр невы, как торжествен на неве ход ладожского льда, какую пышность
придаёт городу игла петропавловской крепости, как красив традиционный
полуденный, ровно в 12 часов, выстрел из пушки петропавловской крепости.
что центр невы в самом её широком месте красив – спору нет. но
почему-то этот центр навевает на меня тоску. это одно из самых печальных и
тоскливых мест, … особенно когда от зимней канавки смотришь на
петропавловскую крепость. сердце сжимается тоской… может быть, я с
детства слышал об узниках крепости и особенное впечатление на меня
произвела в детстве ужасная легенда о княжне таракановой, затопленной в
своей камере ворвавшимся наводнением? не знаю. и красивейший в мире
весенний ледоход так ассоциируется во мне с темой бренности всего
существующего…
путешествия многое нам открывают, о многом заставляют думать,
мечтать.
продолжите текст изложения описанием своих впечатлений от
посещения новых мест, подтвердив или опровергнув точку зрения автора,
высказанную в последнем абзаце.

Показать ответ
Ответ:
Goldenenen
Goldenenen
19.09.2020 04:39
1.Эпитеты                                                                                                                   "на пушистых ветках" , "снежною каймой","сонной тишине","в золотом огне"   2.Олицетворение                                                                                                       "принакрылась снегом","горят снежинки","обходя кругом","обсыпает ветки"    3.Метафоры                                                                                                              "распустились кисти белой бахрамой"
0,0(0 оценок)
Ответ:
Айнұра
Айнұра
30.01.2021 23:40
 Основные мотивы лирики Н. А. Некрасова.
1) О назначении и роли поэта и поэзии ("Поэт и гражданин", "Муза", "Элегия", "Умру я скоро").
2) Тема родины и народа ("Забытая деревня", "Несжатая полоса", "Железная дорога", "Школьник", "В полном разгаре страда деревенская", "На Волге").
 Некрасов выражал в творчестве идеалы демократического движения России середины XIX века. Концепция народа, их мнение, глубоко отражается в произведениях поэта. Очевидно, он выражает свои социальные и политические позиции, совпадающие с мнением народа.
3) Идеал общественного деятеля ("Памяти Добролюбова", "Пророк", "Белинский", "Несчастный").
4) Любовная лирика ("Мороз, красный нос", "Русские женщины", "Дедушка", "Кому на Руси жить хорошо").
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота