Трагедия главного персонажа в том, что он шел на войну даже не за убеждениями! Чужие идеи, а жизнь, раны и боль - его. Раненный вчерашний школьник еще не успел как нужно рассмотреть жизнь, но хорошо успел познать войну: до этого он знал ее только из книжек, портретов римских и немецких военачальников и по рисункам. ... Основной конфликт произведения - разногласие между представлением о войне, которое навязывали мальчику, когда он сидел за школьной партой, и реальной правдой о войне. Вывод. Слова, вынесенные в заголовок, повторяются и в конце произведения, в его кульминации: эта лишенная смысла смерть (война) страшная и жалкая
Трагедия главного персонажа в том, что он шел на войну даже не за убеждениями! Чужие идеи, а жизнь, раны и боль - его. Раненный вчерашний школьник еще не успел как нужно рассмотреть жизнь, но хорошо успел познать войну: до этого он знал ее только из книжек, портретов римских и немецких военачальников и по рисункам. ... Основной конфликт произведения - разногласие между представлением о войне, которое навязывали мальчику, когда он сидел за школьной партой, и реальной правдой о войне. Вывод. Слова, вынесенные в заголовок, повторяются и в конце произведения, в его кульминации: эта лишенная смысла смерть (война) страшная и жалкая
все!