Путник, когда придёшь в Спа
ответы
5. Понимает ли герой, что с ним случилось и где он находится сейчас?
6. На какие две категории санитары разделяют прибывших?
7. Почему автор употребляет слово «остальные», а не «живые»?
8. Почему герой не закончил фразу «Ушёл на фронт из школы и пал за…»
9. Какую последнюю фразу произносит герой и в чём её смысл?
"И, полно! - возразила капитанша. - Только слава, что солдат учишь; ни им служба не даётся, ни ты в ней толку не ведаешь. Сидел бы дома да богу молился; так было бы лучше".
"- Добро, - сказала комендантша, - так и быть, отправим Машу. А меня и во сне не проси: не поеду. Нечего мне под старость лет расставаться с тобою да искать одинокой могилы на чужой сторонке. Вместе жить, вместе и умирать".
Автор-повествователь по сюжету рассказа был вынужден провести ночь возле костра на лугу в компании пятерых крестьянских мальчишек, выгнавших лошадей на ночной выпас. Каждый из мальчиков вызвал неподдельный интерес автора и произвел на него определенное впечатление. Несмотря на то, что это были крестьянские дети, автору они понравились своей непосредственностью и умением замечать происходящее и размышлять о нем. Особенно отметил автор одного из них, Павлушу. Вот как этот мальчик предстает перед читателем:
Объяснение: