В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
magasaidov
magasaidov
08.05.2020 15:23 •  Литература

"Пятнадцатилетний капитан"
1. Каков был состав под началом капитана Хала на «Пилигриме»?



2. Чем занимался экипаж на судне «Пилигрим»?

3. Если бы не «Пилигрим», как должна была миссис Уэлдон вернуться в
Сан-Франциско ?


4. Кем был кузен Бенедикт?
5. Как миссис Уэлдон, Джек Уэлдон, кузен Бенедикт и старуха Нэн
расположились на «Пилигриме»?



6. Как звали младшего матроса и по совместительству главного героя
рассказа?

7. Какие три слова незаконченного стиха Вергилия часто цитируют?

8. Где вырос Дик?


9. В результате чего «Пилигрим» потерял почти весь свой экипаж?


10. Кто назначил ДикаСэнда
капитаном?

11.Что стало с «Пилигримом»?



12. Какая опасность подстерегала героев?


13. Каким образом герои бегством, собирались проделать
путь до океана?
14. Почему поверхность моря иногда становится красноватой?


15. Что убедило Дика в том, что он и его спутники попали в
экваториальную Африку?


16. Кого первым с полузатопленного судна?

17. Кого можно считать друзьями маленького Джека?

18. Каким образом у Негоро появился Что стало с "Пилигримом"?


20. Кто из героев сразу почувствовал нехорошее в Гарисе и даже проявил к
нему антипатию?


21. Чем можно на минуту успокоить разбушевавшуюся стихию, чтобы
корабль вошел в бухту?
22. Какими приборами мог пользоваться Дик для определения пути?

23. Что произошло с этими приборами?



24. Как выглядел Динго?


25. Какое испытание было
последним?

Показать ответ
Ответ:
Daniyal11111111
Daniyal11111111
07.03.2020 22:49
Сострадая человеку вы поддерживаете его не только физически но и морально. К примеру у человека случилось горе или беда.Оставшись один человек остаётся со своими мыслями один на один .В зависимости от ситуации и стрессоустойчивости человек может замкнуться,сойти сума,начать боятся чего то или просто потеряет интерес к жизни.Находясь же рядом ему можно не только справится с проблемой,но и просто прийдя соболезновать не дать волю его отрицательным мыслям,дать совет,настроить на дальнейшее существование,найдя несколько причин.Состродая другому человеку вы и сами можете стать лучше,ведь задумавшись о жизни другого вы можете понять и свои проблемы затем решив их.К сожалению в наше время очень мало людей,которые сочтрадать в повседневной жизни,ведь не только слово ,но и улыбка окружающих делает нас добрее и сильнее. Сострадая даже незнакомому человеку или животному вы можете им сами того не замечая,ведь в мире столько разных судеб.Ваши слова могут оказаться для человека очень важными,как и ваши поступки для животных.Без сострадания мир станет не только злее,но и вы не будете чувствовать все горести и радости жизни.Только переживая положительные и отрицательные эмоции человек развивается живёт.Если человек не умеет сострадать другим скорее всего ему самому нужно чьё-то сострадание,т.к он не живёт,а существует в своём отрицательном мире.

Цитата MsTutorialfan:
добавь несколько примеров и как раз получишь кол-во слов.главную мысль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mikatay
mikatay
29.07.2020 05:58
Юрий Яковлев родился 25 апреля 1928 года в Москве в семье юриста В. В. Яковлева.
В 1937 году, во время массовых арестов, потерял практически всех родственников. С началом Великой Отечественной войны семья Яковлевых эвакуируется в Уфу. Об этих жутких первых днях войны Юрий Васильевич позже вспоминал:
- « Когда объявили войну, мы обедали. Воскресный день, по радио прервали концерт, и через паузу, показавшуюся очень долгой, прозвучало: „Фашистская Германия вероломно напала на нашу страну“. Взрослые испугались. Мы, мальчишки, конечно, не сразу поняли всю катастрофу. Самое удивительное, что мы как-то вдруг повзрослели лет на десять. »

В 1943 году увлёкся дипломатией и иностранными языками, собирался поступать в МГИМО, но вскоре предпочёл карьеру актёра карьере дипломата. В 1948 году подал документы во ВГИК, но результат оказался неудачным (вердикт приёмной комиссии: «некиногеничен»), после чего был принят в знаменитое Театральное училище им. Б. Щукина (курс вела Цецилия Львовна Мансурова). Учёба поначалу давалась нелегко. Первый курс Ю. Яковлев окончил с двойкой по главной дисциплине, актёрскому мастерству. Отчислению воспротивилась Мансурова, заявившая: «Я его переведу, потому что он мне интересен. Буду с ним работать».

В 1952 году окончил Театральное училище им. Б. В. Щукина и тогда же поступил на службу в Академический театр им. Евг. Вахтангова. Там зарекомендовал себя как талантливый драматический актёр, сыграв, в частности, Трилецкого в «Пьесе без названия» А. П. Чехова.

За несколько недель до смерти, 5 ноября 2013 года, в последний раз появился на публике, посетив церемонию вручения премии фонда «Артист». Скончался в ночь на 30 ноября 2013 года на 86-м году жизни в московской больнице после продолжительной болезни. По некоторым данным, причиной смерти стал сердечный приступ или отёк лёгких. Прощание состоялось в театре имени Вахтангова. Похороны актёра в Москве, 3 декабря на Новодевичьем кладбище.

Вот все что я мог написать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота