мы живем в сложное время. много сейчас говорится о возрождении утраченных народных традиций россии, о ее нравственных ценностях и идеалах. мы многое забыли и потеряли, борясь за "всеобщее счастье". теперь пришло время вернуть из забвения все лучшее, что составляло духовное наследие прошлого. любое произведение, посвященное россии, ее и проблемам, вызывает в наше время неопределенный интерес читателей. произведение "слово о полку игореве" не устарело, не потеряло актуальности за прошедшее десятилетие. раскрытию образов людей писатель посвятил большую часть поэмы, но идейным стержнем произведения является мысль о трагической судьбе простого народа.
поэма "слово о полку игореве" проникнуто болью за россию. в эпизодах писатель касается самых острых общественных вопросов страны, говорит о высоком предназначении человека, о судьбе родины и народа, о своем глубоком чувстве любви к руси. "глаза мои все чаще смотрят только на россию, и нет меры любви моей к ней", - писал н. в. гоголь. тревожась за судьбу страны, писатель не может не восторгаться красотой просторов, бесконечными дорогами и бойкими тройками, деревнями и селами, умным и сметливым народом.
главная тема поэмы - это судьба россии: ее прошлое, настоящее и будущее. автор видел долг писателя в том, чтобы показать действительную жизнь своей родины. я думаю, что это он выполнил блестяще.
еще многие поколения не перестанут изумляться глубине и совершенству произведения "слова о полку игореве", бесконечной любви писателя к родине и его вере в великое будущее россии.
стихотворение в прозе (фр. poème en prose, petit poème en prose) — форма, в которой прозаический (не осложнённый, как в стихе, дополнительной ритмической организацией) принцип развёртывания речи сочетается с относительной краткостью и лирическим пафосом, свойственными поэзии. повествовательное начало в этой форме зачастую ослаблено, а внимание к языковой, выразительной стороне текста, в том числе к образности и собственно прозаическому ритму — повышено. при дальнейшем повышении ритмической текста, выходящей за пределы речевой нормы, возникают такие смежные со стихотворением в прозе формы, как версэ и ритмическая проза (в традиции ассоциирующаяся, прежде всего, с именем андрея белого); по другую сторону стихотворения в прозе лежат сверхкраткие прозаические жанры (в частности, афоризм). не следует путать стихотворение в прозе со свободным стихом (верлибром), ритмическая структура которого однозначно задана стихоразделами
ответ:
мы живем в сложное время. много сейчас говорится о возрождении утраченных народных традиций россии, о ее нравственных ценностях и идеалах. мы многое забыли и потеряли, борясь за "всеобщее счастье". теперь пришло время вернуть из забвения все лучшее, что составляло духовное наследие прошлого. любое произведение, посвященное россии, ее и проблемам, вызывает в наше время неопределенный интерес читателей. произведение "слово о полку игореве" не устарело, не потеряло актуальности за прошедшее десятилетие. раскрытию образов людей писатель посвятил большую часть поэмы, но идейным стержнем произведения является мысль о трагической судьбе простого народа.
поэма "слово о полку игореве" проникнуто болью за россию. в эпизодах писатель касается самых острых общественных вопросов страны, говорит о высоком предназначении человека, о судьбе родины и народа, о своем глубоком чувстве любви к руси. "глаза мои все чаще смотрят только на россию, и нет меры любви моей к ней", - писал н. в. гоголь. тревожась за судьбу страны, писатель не может не восторгаться красотой просторов, бесконечными дорогами и бойкими тройками, деревнями и селами, умным и сметливым народом.
главная тема поэмы - это судьба россии: ее прошлое, настоящее и будущее. автор видел долг писателя в том, чтобы показать действительную жизнь своей родины. я думаю, что это он выполнил блестяще.
еще многие поколения не перестанут изумляться глубине и совершенству произведения "слова о полку игореве", бесконечной любви писателя к родине и его вере в великое будущее россии.
и. с. тургенев. « язык». стихотворение в прозе.
беловой автограф. 1882 год
стихотворение в прозе (фр. poème en prose, petit poème en prose) — форма, в которой прозаический (не осложнённый, как в стихе, дополнительной ритмической организацией) принцип развёртывания речи сочетается с относительной краткостью и лирическим пафосом, свойственными поэзии. повествовательное начало в этой форме зачастую ослаблено, а внимание к языковой, выразительной стороне текста, в том числе к образности и собственно прозаическому ритму — повышено. при дальнейшем повышении ритмической текста, выходящей за пределы речевой нормы, возникают такие смежные со стихотворением в прозе формы, как версэ и ритмическая проза (в традиции ассоциирующаяся, прежде всего, с именем андрея белого); по другую сторону стихотворения в прозе лежат сверхкраткие прозаические жанры (в частности, афоризм). не следует путать стихотворение в прозе со свободным стихом (верлибром), ритмическая структура которого однозначно задана стихоразделами