Пьеса А.П. Чехова «Вишневый сад»
Старшее поколение.
1. Расскажите о Любови Андреевны Раневской. Почему она вернулась на родину, в свой дом.
2. С чего автор начинает знакомство читателя с Гаевым? Какие детали позволяют судить нам об этом герое?
3. Какую роль в доме играет Фирс? Обратите внимание на ремарки автора. Что происходит с Фирсом в финале произведения?
4. Для чего приезжает к Раневской Симеонов-Пищик? О чем он постоянно заботится? С какой целью автор вводит его образ?
Среднее поколение
1. Что Лопахин постоянно говорит себе? Как он ведет себя после покупки сада?
2. Как живет в имении Варя?
Молодое поколение
1. Как Петя Трофимов связан с семьей Раневской?
2. Что мы узнаем об Ане, ее жизни в имении и Париже?
3. Чем новые слуги Дуняша и Яша не похожи на Фирса?
Как всех этих персонажей объединяет сад?
Почему в финале пьесы звучит стук топора? Звук лопнувшей струны?
Главная мысль рассказа «Что я люблю» заключается в том, что любовь – это всеобъемлющее чувство. Ребенок любить с самых малых лет. Он не делает различий между мороженым, слоном и родителями. Для него всё важно и ценно. Главное для родителей, чтобы в ребенк знал, что такое «любовь» и у него формировалась любить. Тогда он вырастет настоящим человеком. Рассказ учит не стесняться своих чувств и любить искренне тех, кто близок и дорог. Денис любит маму и папу, а еще мороженое, газировку, лошадей и слонов. Он так много всего любит, что это просто невозможно перечислить в одном рассказе.
ОбъОбщественно-политические и философские взгляды Правдина и Стародума. Проблема крепостного права и государственной власти в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
Общественно-политические и философские взгляды Правдина и Стародума. Проблема крепостного права и государственной власти в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
ActivInspire (Promethean)
Литература, Средняя школа
Автор: Акопова Нонна Георгиевна
Повторение принципов классицизма, их отражение в комедии "Недоросль", изучение проблематики пьесы
Методические рекомендации: Аннотация к уроку по комедии Недоросль.docяснение: