Пьеса Ревизор (2действие) Автор показывает чувства героев, используя прежде всего ремарки (вставьте подходящие ремарки). Так, перед появлением в комнате городничего Хлестаков []а когда тот входит в комнату, оба []. Кроме того, речь Хлестакова выдаёт его состояние: если сначала он [] то потом говорит громко,[] хочет показать свою "значительность", грозит городничему:[] .
уже час сежу, не могу ответ найти)!
Когда Хлестаков входит в комнату, автор может использовать ещё одну ремарку, например, "[Хлестаков входит с уверенным и высокомерным выражением]". Таким образом, мы видим, что Хлестаков хочет показать свою значимость и важность, вероятно, чтобы впечатлить или запугать городничего.
Кроме того, автор может указать на изменение речи Хлестакова, чтобы отразить его состояние. Например, в начале Хлестаков может говорить тихо и неуверенно, что показывает его нервозность или смущение. А затем, когда он хочет подчеркнуть свою "значительность", речь Хлестакова становится громкой и уверенной. Можно добавить ремарку, как: "[Хлестаков громко и с важностью говорит:]".
Кроме того, Хлестаков может угрожать городничему для создания напряженной атмосферы в пьесе. Автор может использовать ремарку, например: "[Хлестаков грозно глядит на городничего и говорит угрожающим тоном:]". Таким образом, автор показывает, что Хлестаков пытается установить свою власть и контроль над городничимом.
В итоге, автор с помощью ремарок позволяет нам увидеть эмоции, состояния и намерения героев пьесы "Ревизор" во втором действии. Они помогают нам лучше понять и интерпретировать действия и диалоги персонажей.