Пьеса "Вишнёвый сад" 1. Какое событие в центре пьесы? 2. О каких двух действиях в пьесе говорил автор? 3. Назовите символы, которые встречаются в произведении. 4. В чем сходство всех героев? 5. Почему Чехов назвал пьесу комедией?
Начальная строка басни «Волк и Ягненок» (1808) И. А. Крылова (1769— 1844) Сила а Волка в том, что он больше маленького Ягненка и чувствует свою безнаказанность. Но, несмотря на это, он, конечно же, понимает, что поступает неправильно, его совесть нечиста. Поэтому Волк, «делу дать хотя законный вид и толк» , начинает лицемерить. Он пытается сделать виноватым слабого Ягненка, который силе может противопоставить только свою честность. Ягненок смело отвечает на вопросы Волка, но его судьба — быть съеденным. «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать» , — прерывает Волк все возражения Ягненка и утаскивает его в темный лес.
Однажды в нашу школу приехал Большой Начальник и приказал всем учителям на своих уроках использовать ТСО (Технические Средства Обучения). Наш любимый учитель литературы (мы его в своей среде называем "Дед", поскольку он уже пенсионер) решил поспорить с Большим Начальником: - Зачем на уроке литературы я буду использовать ТСО? Я сам хоть какой-никакой, но артист: стихи и отрывки из произведений могу прочитать, спеть русские песни, даже вот готовил детей к фольклорному празднику "Обрядовые танцы на Руси". Но дело закончилось тем, что "Дед" пришел на урок, включил компьютер с мультфильмом "Волк и ягненок". Мы открыли от изумления рты - мы-то ожидали, что "Дед" сыграет перед нами как бедного Ягненка, так и злого Волка, а вместо стихов увидели мультик... Мы, конечно, расспросили "Деда", в чем дело... Расстроенный "Дед" нам всё рассказал... И тогда староста класса сказал: - Ребята! Наш класс - СИЛА! Пойдемте к Большому Начальнику, и скажем, что хотим слушать живую речь нашего "Деда"! Мы дружною толпою направились к Большому Начальнику... (Допишите этот мой рассказ... Чем закончилось дело? )
Начальная строка басни «Волк и Ягненок» (1808) И. А. Крылова (1769— 1844)
Сила а Волка в том, что он больше маленького Ягненка и чувствует свою безнаказанность. Но, несмотря на это, он, конечно же, понимает, что поступает неправильно, его совесть нечиста. Поэтому Волк, «делу дать хотя законный вид и толк» , начинает лицемерить. Он пытается сделать виноватым слабого Ягненка, который силе может противопоставить только свою честность. Ягненок смело отвечает на вопросы Волка, но его судьба — быть съеденным. «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать» , — прерывает Волк все возражения Ягненка и утаскивает его в темный лес.
Наш любимый учитель литературы (мы его в своей среде называем "Дед", поскольку он уже пенсионер) решил поспорить с Большим Начальником:
- Зачем на уроке литературы я буду использовать ТСО? Я сам хоть какой-никакой, но артист: стихи и отрывки из произведений могу прочитать, спеть русские песни, даже вот готовил детей к фольклорному празднику "Обрядовые танцы на Руси".
Но дело закончилось тем, что "Дед" пришел на урок, включил компьютер с мультфильмом "Волк и ягненок".
Мы открыли от изумления рты - мы-то ожидали, что "Дед" сыграет перед нами как бедного Ягненка, так и злого Волка, а вместо стихов увидели мультик...
Мы, конечно, расспросили "Деда", в чем дело... Расстроенный "Дед" нам всё рассказал...
И тогда староста класса сказал:
- Ребята! Наш класс - СИЛА! Пойдемте к Большому Начальнику, и скажем, что хотим слушать живую речь нашего "Деда"!
Мы дружною толпою направились к Большому Начальнику...
(Допишите этот мой рассказ... Чем закончилось дело? )