В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
airflash1372
airflash1372
02.12.2021 01:37 •  Литература

Пытанні па аповесці Ул. Караткевіча “Дзікае паляванне караля Стаха”

Варыянт 2

1. Хто такі кароль Стах як рэальная гістарычная асоба?

2. На які ганебны ўчынак пайшоў Раман Стары Яноўскі ў дачыненні караля Стаха?

3. На каго палявалі Раман і кароль Стах? Хто і чыё жыццё выратаваў падчас палявання?

4. Хто ў творы хаваўся пад мянушкай Лікол?

5. З якой мэтай была ўвасобленая ў рэальнасць легенда пра пракляцце караля Стаха?

6. Хто такія дрыкганты?

7. Якія яшчэ містычныя персанажы, акрамя палявання Стаха, дзейнічаюць у творы? Хто за імі стаіць?

8. Як выглядала паляванне караля Стаха, якое наводзіла жах на ваколіцы балотных Ялін?

9. Хто стаў ахвярамі дзікага палявання?

10.За каго выдаваў сябе Рыгор Дубатоўк? Як ён паводзіў сябе на людзях?

Дадатковае пытанне: Хто ў творы быў закаханы ў Надзею Яноўскую, і хто хацеў бачыць яе сваёй жонкаю, толькі дзеля радавога маярату?​

Показать ответ
Ответ:
Qqwqqqq
Qqwqqqq
21.08.2021 05:36

Объяснение:

Эпитет-художественный приём в литературе,характеризует предмет или явление,добавляя образное и более красочное определение.

Эпитеты могут выражаться разными частями речи,но в основном прилагательными :

Улыбнулись сонные берёзки,

Растрепали шелковые косы. (Есенин)

Сонные берёзки,шелковые косы-эпитеты,выражены прилагательными.

"И горько жалуюсь, и горько слезы лью" (Пушкин).

Горько жалуюсь и лью-эпитеты,выражены наречием.

"Ой, каб Волга-матушка да вспять побежала!" (Толстой)

Волга-матушка-эпитет,выражен существительным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Frosterion
Frosterion
15.10.2020 22:07

Иван Пташников - Олени - ГД

1. События в произведении происходят сразу после войны в самом начале осени. Голодное время был тогда, голодали не только люди ( "на ужин варят только затирки"), голодали и олени.

2. Главная героиня произведения Ирка "малая еще, ей пошел двенадцатый, мало, что она рослая, подтянулась за войну, зато тонкая". Она любит лес, умеет заметить каждую травинку и листок. Ей, "вообще, свойственно влюбленность в мир природы.

3. Ирка полюбила оленей за то, что они были красивы и доверчивы. Рогатый даже подружился с ней. Когда героиня гладила его" по горбатым носу, по холодных углах, даже по шее - он стоял и слушал ". Ирка семье рогатого от голода: приносила свекла, угощала хлебом, " который и сама видела редко ".

Девочкой управляет сострадание ко всему живому, потому что в ее душе живет доброта и сострадание ко всем, кому нужна .

4. рогатого убили Иосиф с отцом Ирку. убили, чтобы в семье было мяса, чтобы семья не голодала. При этом отец чувствовал себя неловко, так как он сам учил Ирку любит лес и все живое. Не оправдания жестокому и корыстных поступка взрослых.

5. в Ирку с матерью были сложные отношения: мать "никогда не слушала Ирку". Считала, что девочка показывает характер, когда та отказалась есть мясо. Она не обращала внимания на жалобы дочери, когда в тот от угара болела голова .

Мать много работала и считала самым главным, чтобы была в доме еда и во что одеваться, а остальное, к сожалению, не считала достойным внимания.

6. Самым эмоционально напряженным является эпизод, когда Ирка идет искать своих оленей.

Описывая состояние девочки, автор говорит, что она "хрипела и не могла больше кричать", что ее "нечто давит, сжимая горло", "руки его не слушались", "что-то подвернуло вдруг под грудь и сильно-сильно ударила в голову".

7. Девочка потеряла сознание и долго лежала на снегу, пока ее не нашел отец. В Ирку было воспаление легких. В том, что Ирка оказалась в таком положении, есть и вина взрослых, которые убили оленя.

8. Картинки природы участвуют в сюжете рассказа. Они глубже постичь внутренний поэтический мир Ирку, выявить мотивы ее поступков.

9. Иосиф - отрицательный персонаж произведения, о котором автор говорит "злой мужчина". Это он стал инициатором убийства рогатого. При этом герой не переживает, как отец Ирку, а даже считает этот поступок удачей и учить отца, как скрыть кожу. Чувствуется, что это он делает не первый раз.

Автор хотел, чтобы каждому из нас стали образцом отношения Ирку к природе. Чтобы мы учились у героини доброты, духовной щедрости, красоты и милосердия.

10. Если вам показалось, что олени на репродукции картины Г. Шепелевич испуганные, то можно утверждать, что присутствует созвучность в восприятии жизни пущи художницей и писателем. Сюжета картины наиболее соответствуют строки текста: "Их было только трое. За Комолов мать, видно, бежала двое малышей".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота