Qq all! золотые слова. м.м.зощенко 1. план, раздели текст на части2.прочитай текст, выпиши фразеологизмы ,подбери синонимы.3. объясни значение слов "золотые" в данных словосочетаниях.золотые слова-золотые нивы-золотые часы-.4. абсурд- это5. сосавь правила поведения за столом.как надо как нельзя bb all! огромное
Девятилетнего мальчишку Ваньку отдали три месяца назад в обученье сапожнику Аляхину. Ванька – сирота. У него остался только дедушка Константин Макарыч, который служит сторожем у господ Жихаревых. Перед Рождеством мальчик всю ночь пишет письмо своему деду и просит забрать его назад к Жихаревым. Своим простым детским языком он рассказывает как ему тяжело в Москве, как его обижают и наказывают. Он хотел даже сбежать домой, но испугался мороза, ведь обуть Ваньке нечего. Мальчик вспоминает прежнюю жизнь и барышню Ольгу Игнатьевну, у которой его мать Пелагея служила горничной, когда была жива. Барышня хорошо к нему относилась и даже, от нечего делать, научила читать, писать и считать. Ванька вспоминает, как с дедом ходил в лес за елкой для господ к Рождеству, и какое это было хорошее, славное время. Он запечатал конверт и подписал «на деревню к дедушке», а потом добавил «Константину Макарычу», добежав до ближайшего почтового ящика, Ванька сунул «драгоценное письмо» в щель. Через час мальчик уже сладко спал. Ему снилась печка, а на печке сидит дед и читает Ванькино письмо.
Следователь вновь называет мужичка дураком и объясняет ему, что из-за того, что он открутил гайку, поезд может слететь с путей и тогда он будет виновен в смерти погибших людей. Мужичок оправдывается и говорит, что не хотел никого убивать и что он не один скручивает гайки, этим вся деревня занимается и ни разу еще не было крушения поезда. Тогда следователь спрашивает, в курсе ли мужик, что эти гайки нужны для крепления рельс к шпалам. Тот отвечает, что понимает это, и все откручивают гайки по-умному, не все подряд, а с промежутком. Следователь припоминает случай схода поезда с рельс и говорит, что теперь он понимает, почему это произошло. Обвиняемый, то ли не расслышал, то ли не понял, но сказал, что понимать – это дело умных людей.
Следователь спрашивает про вторую гайку, которую нашли у мужичка дома. Тот не отнекивается и говорит, что у него дома гайка не одна. Следователь рассказывает про статью о причинении ущерба железной дороге с умыслом, также озвучивает наказание и во понял ли мужичок услышанное.
Мужичок говорит, что деревенский народ простой, и следователь лучше знает. Он не скрывает ничего и говорит правду. Следователь вызывает сопровождение, и обвиняемого уводят в тюрьму. Он по-прежнему не может понять, за что его обвиняют. Внезапно он начинает что-то рассказывать о недоимке, и думает, что именно за это его и собираются отправить в тюрьму. Он объясняет, что это не его вина, а следователь его нечестно обвиняет. Однако, его все-равно уводят.