В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Teoman1Oztemel
Teoman1Oztemel
22.08.2021 17:46 •  Литература

Р Какой из представленных вариантов ключевых слов подойдёт к теме сочинения «Честь и достоинство в романе А.С. Пушкина «Дубровский»? Самодурство, своеволие, подлость, подкуп чиновников, власть

Светское общество, сражение, подвиг, стремление к славе, отвага

Разбойничий роман, сюжет, композиция, портрет

Благородный разбойник, бесправный суд, отомстить, справедливость, обещание

Присяга отечеству, предательство, дуэль, клевета, презрение

Показать ответ
Ответ:
Роман768
Роман768
05.11.2020 08:12
Ассоль одинока: все, кроме отца, смеются над ней, считают сумасшедшей (она не скрывает, что ждёт обещанных ей в детстве алых парусов, искренне в них верит). она же не обращает внимания на насмешки окружающих, не принимает их близко к сердцу, не пытается скрыть или отбросить свои мечты и ожидания в угоду соседям - она даже не думает об этом и, возможно, не понимает, что всех в ней так смешит .. ассоль наивна, а наивные люди всегда трогают .. их жалко, им сопереживают (особенно если это герои книги или фильма)
0,0(0 оценок)
Ответ:
720612
720612
02.12.2022 00:25

школьные знания.com

какой у тебя вопрос?

1

5 - 9 17

напишите сочинение на тему что такое жестокость в рассказе юшка

попроси больше объяснений следить отметить нарушение 20102000leo 06.03.2018

ответ

ответ дан

anuf135246

юшка получал жалованье, но многие годы но­сил одну и ту же одежду. жалкий вид юшки вы­зывал раздражение как у детей, так и у взрослых. дети могли бросить в него что под руку попадало, могли подбежать и толкнуть. старик не сопротив­лялся, что вызывало новый приступ гнева у юных мучителей. их удивляло, что живой человек мо­жет так спокойно относиться к этим шалостям.взрослые ничем не отличались от детей. от кротости юшки мужики приходили в бешенство, и подолгу избивали его. добрая хо­зяйская дочь, которая иногда приходила за из­битым юшкой, говорила: «лучше бы ты умер, юшка… зачем ты живешь? »окружающие обижали его, а он платил им за это кротостью и любовью. люди не могли понять этого, но где-то чувствовали, что эта любовь воз­вышает его над ними, поэтому ненавидели и били еще сильнее. никто никогда не понимал, о какой любви говорит блаженный: «чего вы, родные мои, чего вы, вы, должно быть, любите отчего я вам всем »ко всему прочему юшка был больной. болезнь превратила его в старика. каждое лето по болез­ни уходил от хозяина юшка на месяц. отправ­лялся к родственникам в глухую деревню, но куда точно ходил он, видимо, никто не знал. лю­бовь юшки была всеобъемлющей. только оказав­шись наедине с природой, он мог выразить весь свой восторг и любовь.юшка мог склониться к земле, мог целовать цветы, «стараясь не дышать на них, чтобы они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим».каждое лето совершал свое путешествие юшка, но с каждым годом он все более слабел и однажды уже не смог отправиться в свое обыч­ное путешествие. как-то, возвращаясь с работы, он встретился с «веселым прохожим», который тут же начал к нему цепляться. единственный раз юшка посмел возразить, за что и поплатился жизнью. юшка утверждал свое право на жизнь: «а чего я тебе, чем я вам я жить роди­телями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, зна­чит, »возмущенный прохожий толкнул юшку, ко­торый, последний раз перевернувшись, «более не пошевелился и не поднялся». на похороны его пришли все: дети, взрослые — все, кто «мучил его при жизни». автор замеча­ет: «однако без юшки жить людям стало хуже. теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и тратились меж ними, потому что не было юшки, безответно терпевшего всякое чужое зло, , насмешку и недоброжелательство».настоящий урок доброты и сострадания пре­подал юшка уже после смерти. в один из осенних дней в кузницу пришла юная девушка и спросила у хозяина, где ей найти ефима дмитриевича. куз­нец сразу и не догадался, о ком идет речь. только потом он понял, что девушка пришла к юшке. ефим дмитриевич взял на попечение девочку-сироту. все свои заработанные деньги он тратил не на еду и одежду, а на этой бедной сироте. несмотря на собственную бедность, он смог вос­питать девочку, дать ей достойное образование. девушка выросла, стала врачом и приехала ле­чить дорогого ей человека — юшку. она бескоры­стно лечила чахоточных больных в память о сво­ем покровителе, не только лечила, но и утешала.давно уже умер юшка, но его доброта оста­лась в поступках и помыслах когда-то согретой его большим сердцем девочки. в городе давно уже забыли несправедливость по отношению к юшке. а женщину-врача теперь называли «дочерью доб­рого юшки».рассказ а. п. платонова учит состраданию и милосердию. нельзя окружающих людей оставлять в беде, нельзя обижать беззащитных, тех, кто сла­бее. добрые дела обычно возвращаются сторицей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота