В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marina4010
marina4010
07.11.2020 10:05 •  Литература

Р.Р. Сочинение 《Мои сверстники в произведениях русских писателей》(по прочитанным произведениям).
План
1. Какие произведения о сверстниках мы читали в этом году?
2. Кто из героев мне понравился больше всего и почему?
а)Характеристика героя.
б)Его поступки.
в)Что больше всего меня затронуло в этом герое?
3. Чем похож и чем отличается герой от моих современников?
Сочинение рассчитано на 2 урока. На этой неделе у нас больше не будет никаких письменных заданий, поэтому мы можем в качестве второго урока использовать русский язык. Тему 《Морфологический разбор》вы на Учи.ру, оценки поставлю оттуда. У кого нет долгов, после сочинения можете отдохнуть, вам никаких заданий даваться не будет. У кого долги, до конца этой недели вы можете досдать. После майских праздников долги принимать не буду.
Образец для сочинения (выбираем только одного конкретного героя из 3-х произведений).
Недавно мы прочитали рассказы В.Г. Распутина "Уроки французского", В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой", Ф.А. Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла". Во всех этих произведениях главными героями являются мои сверстники. Больше всего мне понравился (имя героя) , герой рассказа (название произведения и автор).
(Герой) воспитывается (в какой семье), где живет, сколько ему лет, как выглядит? и т. д.
Какой поступок он совершил (обманул бабушку, решил заработать денег, привел в класс докторшу и медсестру)и почему?
Мне понравилось, что герой (осознал ошибку и еще больше стал любить дедушку с бабушкой, сохранил в сердце благодарность учительнице, перестал бояться быть смешным).
Герои отличаются тем, что жили в другое время, по-другому одевались, ели более еду, но нравственные качества у них ценятся те же. Они так же совершают ошибки или благородные поступки, учатся на своих ошибках и взрослеют.

Показать ответ
Ответ:
орп21
орп21
01.09.2022 02:00
Мысль такова: жадность и зависть ни к чему хорошему не приводит.при этом отвественность ученого тут не причем.прфессор бройер изобрел "вечный хлеб" для избавления человечества от голода,а в итоге чуть не погубил мир,хотел как лучше,а получилось как всегда.изобретение професса приводит лишь к невероятному потреблению и соответственно приводит к разложению нравов общества. людям мало еды,им еще нужно обуваться и одеваться,цены на хлеб упадут,а значит полнимутся цены на промышленные товары,соответственно это заставит людей работать вывод: все что дается даром,к добру не приводит
0,0(0 оценок)
Ответ:
ДианочкаР
ДианочкаР
04.12.2020 16:35
Отрывок, с эпитетами: 
А утром, чуть свет, когда в доме все еще спали, я уж прокладывал росистый след в густой, высокой траве сада, перелезал через забор и шел к пруду, где меня ждали с удочками такие же сорванцы-товарищи, или к мельнице, где сонный мельник только что отодвинул шлюзы и вода, чутко вздрагивая на зеркальной поверхности, кидалась в "потоки" {Прим. стр. 27} и бодро принималась за дневную работу.   Большие мельничные колеса, разбуженные шумливыми толчками воды, тоже вздрагивали, как-то нехотя подавались, точно ленясь проснуться, но чрез несколько секунд уже кружились, брызгая пеной и купаясь в холодных струях. За ними медленно и солидно трогались толстые валы, внутри мельницы начинали грохотать шестерни, шуршали жернова, и белая мучная пыль тучами поднималась из щелей старого-престарого мельничного здания.   Тогда я шел далее. Мне нравилось встречать пробуждение природы; я бывал рад, когда мне удавалось вспугнуть заспавшегося жаворонка или выгнать из борозды трусливого зайца. Капли росы падали с верхушек трясунки, с головок луговых цветов, когда я пробирался полями к загородной роще. Деревья встречали меня шопотом ленивой дремоты. Из окон тюрьмы не глядели еще бледные, угрюмые лица арестантов, и только караул, громко звякая ружьями, обходил вокруг стены, сменяя усталых ночных часовых.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота