Рівень. Завдання 2. Установіть відповідність між деталями портрета героїні
тів В. Шекспіра и предметами та явищами, які, на думку автора, відтіняють кра-
сонетів В. Ше
су жінки.
Деталі портрета
1 вуста
2 очі
3 щоки
4 коса
Предмети та явища
А сонце
Б троянда
В дріт
Г корал
Д конвалія
Во-первых, почему Троекуров так сильно оскорбился на то, что его лучший друг Андрей просит наказать своих обидчиков? Почему он не переждал период неудержимой злобы и не принял правильное решение?
Во-вторых, роман заставляет задуматься о несправедливостях разницы сословий. Почему Маша так относится к несчастному Дубровскому? За что она так больно ранит его? Разве она не хочет быть с ним из-за страха? Нет, просто у Дубровского нет будущего.
Я, конечно, понимаю, что Маша уважала церковь и не могла уйти с Дубровским, но почему бы ей не перестать трусить и не защитить бедного Владимира, в которого стрелял Верейский?
Кстати, Верейский - тоже довольно подозрительная персона. Зачем ему нужны были пистолеты сразу же после свадьбы?
Наверное, если перечислить все места, над которыми стоит задуматься, на это уйдёт много времени. Скажу одно: не стоит быстро читать этот роман. Остановитесь, задумайтесь! И лишь тогда вы поймёте, что хотел сказать нам Пушкин.
Когда он пришел во двор то никто незаметил его пропажи и как он пришёл.
На следующий день он проснулся и увидел большую толпу. Он посмотре что там и узнал что утки ищут себе приёмных детей. Он даже не думал что его выберут. Это были ооочень богатые утки и все хотели отдать своих детей им ради зерна. Но потом они подошли к этому цепленеку. И спросили у тебя есть родители он ответил нет. Они посоветовались и взяли его.
Через год цеплёнок подрос и приехал на родной двор. Цыплята изверились перед ним и они стали по настоящиму дружить.