В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
xezi1
xezi1
16.07.2020 05:51 •  Литература

ІІ рівень
6. Хто сказав слова:
А) — Я хочу навчитися розуміти те, що читаю;
Б) Я люблю вдихати запах речей, бачити їх, а інколи отак блукаю ніч аж до схід сонця.
В) — Я геть напханий всякими цитатами й висловами
Г) Я не релігійна людина, але...
|1 Бітті; 2) Фабер; 3)Монтег; 4) Кларисса.
7. Дженніфер любила
а) Моцарта, Баха, Бітлів. І мене б) Баха, Моцарта, Бітлів. І мене
В) Бітлів, Баха, Моцарта. І мене
В. Олівер грав у:
А) Футбол; Б) Волейбол; В) Хокей; Г) Шахи,
Р. Чому Дженні «охрестила» Олівера Шпаргалето?
A) Бо вигляд мав «багатий та дурний»;
Б) Бо був дуже мудрим;
B) Бо він їй не подобався.
ІІІ рівень
10.Напишіть тему твору «Історія одного кохання»
11. Що вперше зробив Олівер у присутності батька.
12. «Історія кохання» — шедевр про високе почуття чи сльозлива
мелодрама?»(0,5с.)​

Показать ответ
Ответ:
abbasbayaliev
abbasbayaliev
12.04.2021 06:17
Первый вопрос, который стоит задать ребятам: что заставляет нас относить к историческому жанру столь разные произведения, как романы «Айвенго» и «Капитанская дочка», поэма «Песня про купца Калашникова» (все указанные произведения изучаются в одном блоке)?

Действие романа «Айвенго» происходит в XI веке, события пугачёвского бунта, положенные в основу «Капитанской дочки», удалены более чем на шестьдесят лет от времени её написания, в «Песне про купца Калашникова» Лермонтов погружает читателя в эпоху правления Ивана Грозного. Очевидно, главное в том, что исторические произведения создаются гораздо позже эпохи, в них описанной. Это даёт авторам возможность взглянуть на исторические события с некоторой временной дистанции, по-новому осмыслить происходившее. Писатели опираются на изученные ими исторические документы, и в произведении возникают реалии подробно описываются народные быт и нравы. Автор отстаивает индивидуальный взгляд на события далёкого основывается на собственной исторической концепции, так или иначе выражает своё отношение к реальным историческим персонажам. Тем не менее отдалённость во времени не снимает актуальности проблематики исторического произведения.

Размышляя над особенностями жанра, мы можем сопоставить исторический роман с древнерусской летописью или западноевропейской хроникой. Что в них общего и чем они различаются?

Прежде всего, повествование ведётся о событиях но летопись и хроника создают впечатление независимого объективного повествования. Летописец ничего не сочиняет, он рассказывает о том, что было, по его мнению, на самом деле. Рассказывает последовательно и обстоятельно, стремясь создать системную, целостную картину мира. Хроника напоминает личный дневник, но посвящена она не жизни отдельного человека, а истории каких-то земель, правлению европейских государей и жизни народа в разные периоды правления. В историческом романе тесно переплетаются вымысел и исторические факты, действуют реальные исторические деятели и вымышленные персонажи.

Итак, в процессе изучения романа В.Скотта попытаемся разобраться в том, с какой точки зрения рассматривает автор историю, как сплетаются в романе история и вымысел, каким предстаёт перед читателем средневековье в изображении английского писателя-романтика.

Говоря о романе «Айвенго», следует задуматься и над тем, какие признаки рыцарского романа можно в нём найти. Ученики уже знакомы с фрагментами статьи А.Д. Михайлова «Роман и повесть Высокого Средневековья» (полностью статья опубликована в 22-м томе БВЛ «Средневековый роман и повесть»). Таким образом, особенности жанра исторического романа в сопоставлении с летописью (хроникой) и рыцарским романом средневековья станут для учеников более очевидными.
0,0(0 оценок)
Ответ:
timirkapro
timirkapro
01.01.2020 21:39
Сказка( её даже можно назвать притчей) говорит, о том, что все мы когда-то были маленькими и несомненно переживали, не могли обзавестись друзьями. Маленький принц, как любой ребенок, улетел со своей планеты в поисках друзей. Он вел  себя дружелюбно, как и полагается ребенку. Вся правда скрывается в его поступках. Он говорил о том, что, если он с кем-то подружится, то родители не хотят знать о его друге сколько ему лет, где он играет, во что любит играть и прочее, им важны только цифры и деньги. Он говорил, что нельзя быть таким серьезным, нужно хоть чуточку напоминать себе о детстве. Ещё он любил животных, говорил об ответственности, что мы в ответе за тех, кого приручили! Вобщем не сказка, а притча!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота