Работа над текстом художественного произведения повесть «Юность» Глава 5. «Правила». Задания: 1.Укажите ключевые слова в тексте из отрывка.
2.Определите средства выразительности в тексте. Объясните, что хотел рассказать автор, применяя различные языковые средства выразительности.
3. Найдите тропы, наиболее употребительные писателем.
4.Сделайте анализ прочитанного отрывка.( Вывод)
Летом я часто приезжаю к бабушке. Но место в котором она живёт, просто поразило меня красотой и волшебством...
Она живёт близко к горам.
А однажды произошло вот что...
В один прекрасный солнечный день мы с моими друзьями решили пойти га знаменитую скалу и посмотреть с неё на горы.
Всё сначала было хорошо,но вдруг… начался дождь.Все испугались,и забежали под скалу,но я - нет. Маленькие капельки дождя,на фоне ещё чуть чистого неба светились алмазным,волшебним светом!
Но дождь вдруг закончился,так же резко,как и начался...
Это было чудесно!Я этот день никогда не забуду...
(у меня за сочинения всегда были 5!)
Где-то далеко, за густыми лесами, за широкою рекою растет маленький цветочек. Цветочек этот не обычный. Каждый лепесток у него символизирует цвет радуги. Но легенда гласит, если сорвать цветочек, исчезнит солнце, пение птиц и журчанье ручейков. Известно лишь то, что оторвав листочик можно загадать любое желание, а сорвав два листочка , цветочек растворится, не исполнив желания.
Легенда о слове.
В русском языке существут слово " ". Все знают это слово, но мало кто умеет им поавильно владеть. Легенда гласит, что тот преобретет счастье в душе, кто скажет это слово 100 раз. Но скажет не просто так, а искренне и с дружилюбием. А тот кто, захочет обмануть этот закон, послужет наказанием ему пять двоек по русскому языку :)