В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
020910
020910
07.03.2020 22:39 •  Литература

Работа по произведению "Капитанская дочка" какая атмосфера царила в семье Мироновых?
как был принят Гринёв в крепости?
кто из солдат выделялся среди всех ? И чем?
Дуэль Гринева и Швабрина
Встреча Петра и Пугачева
при каких обстоятельствах упомянули в крепости о Пугачеве ?
какие черты характера Пугачева при 2 встрече с Петром ?
какие черты характера Петра понравились Пугачёву при 3 встрече?
4 встреча какие новые черты характера у Пугачева ?

Показать ответ
Ответ:
rokivich
rokivich
18.03.2020 09:34
Нахождение Пьера в плену стало ещё одним этапом его духовного совершенствования .там он встретил простого солдата Платона Каратаева .Он был незлоблив .невреден ,добр ,уступчив .В нем сильно было роевое начало я9 он объединял себя  со всеми крестьянами) .Он жил по закону "непротивления злу насилием" .Он очень поддержал Пьера ,который просто потерялся в этом мире . ему  было тяжело переносить лишения .голод ,холод  Глядя на "Платошу" и его умение при к жизни ,на его отношение к окружающим ,Пьер понял ,что жил неправильно: в суете ,в грехе ,в обмане и лукавстве,в безделии  .Мощное воздействие Каратаева на  дальнейшую жизнь Пьера ему осознать ,что надо жить не ради суеты и роскоши ,что это всё ничего не стоит ,а надо жить РАДИ ПРОСТОТЫ .ДОБРА И ПРАВДЫ .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Noiceee
Noiceee
18.03.2020 09:34
Названиеиздательство художественной издания1953"человек создан для счастья,как птица для полета"« человек создан для счастья, как птица для полета» очерк «парадокс»- это произведение, над которым можно долго размышлять, философствовать и увлечься до такой степени, что попытаться узнать, для чего создан человек…  а, правда, для чего? чтобы действовать, бороться, совершать открытия… подвиги, покорять вершины ради спокойствия и благополучия близких … тогда человек должен смело бросаться навстречу неприятностям, взвешенно подходить к решению самых запутанных вопросов. а если понадобится, то, сжав волю в кулак и превозмогая боль, добиться желаемого успеха не ради себя, а для других. всё это, возможно, и есть счастье? … счастье… а счастье может быть большим и маленьким, долгим и мимолетным, невероятно радостным и небольшим, не особо значимым, но каждый из нас ощущает его - …счастье.  так и герои произведения, мальчики, будучи маленькими, видели огромное счастье в простой бочке, наполненной загнившей водой; они видели бескрайнее море, бездонный и таинственный океан и верили, что в этом пруду (бочке) есть огромная рыба, которая принесет им бесконечное счастье. тогда и не знали жизни, не знали ее бед, ее вкуса и просто не задумывались, что их море - это всего лишь яма с мусором, наполненная водой, а дно - это доски, накиданные в пруд.  мы видим уютный зелёный дворик с каретой в центре. в ней сидят два улыбающихся ребёнка. их лица выражают безмятежность, а позы – движения кареты.  а далее обращаем внимание на то, как на мальчиков смотрит павел, работник. он насмешливо рассказывает нам о том, чем дети занимались. герой – взрослый человек, но актёр: он жестами и мимикой описывает детали рыбной ловли в бочке с загнившей водой. для павла это всё жестоко смешно. иллюзия безмятежности для него сталкивается с реальностью бытия. здесь мы и начинаем понимать, что должно возникнуть столкновение иллюзий детей с действительностью в лице павла. он-то и приводит мальчиков на представление, которое даёт феномен. действие происходило в полдень. дети увидели перед крыльцом дома всех жильцов, образовавших толпу, в центре которой находилось странное существо, какое-то паукообразное чудовище. калека ян криштоф залусский от рождения не имел рук; у него большая голова, бледное лицо с подвижными острыми чертами и проницательными глазами; туловище было маленьким, плечи узкие, груди и живота не было видно из-под широкой с сильной проседью бороды; ноги были длинными и тонкими, с их «феномен», а именно так называл его , или «долгоусый», снимает с головы картуз, расчесывает волосы, крестится и пишет афоризмы.  кульминацией очерка является сцена с афоризмом. нельзя без сострадания относиться к тому, что происходило во время представления. спокойно смотреть на мучения человека, который, ужасая публику своим уродством, зарабатывает этим на пропитание. ян залусский, этот уродец, записывает на листке слова, ставшие парадоксом: « человек создан для счастья, как птица для полета» … позже добавляет: « человек создан для счастья, только не каждое счастье создано для него»… своему он говорит, что у того есть голова, но толку от нее нет, она - тыква, а про себя говорит, что у него нет рук, но может - это его счастье … у детей исчезла вся заманчивая таинственность игры. и мы понимаем, что взрослые убили их детскую мечту, надежду, счастье, которое было так огромно, и вера, которая была так сильна, что они не замечали ужасного запаха, исходящего от бочки. странно слышать слова из уст калеки. разве мало инвалидов в нашей современной жизни? они занимаются альпинизмом, путешествуют, участвуют в олимпийских играх, изучают иностранные языки. получают по несколько высших образований, пишут картины и, наконец, занимаются бизнесом и достигают больших успехов ( ещё один и они счастливы! для каждого человека в мире найдется свое счастье, главное - подождать и уметь радоваться за чужое счастье. на примере «феномена» короленко хотел показать, что жизнь не так уж и плоха, если верить и радоваться тому, что у тебя есть!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота