Работа по родной аставьеф : сибряк вопросы юрий шалагин ученик (234), вопрос открыт 12 минут назад 1)образ главного героя 2)что узнаем о семье, родине героя чем гордиться 3)особенность характера 4)подвиг матвея 5)как ведет себя в боло 6)о чём думает 7)какой подвиг совершил 8)как сведан пейзаж с героем? надо зависит мой аттестат
ответ тут
Прежде всего, Дима стал читать «Большую Энциклопедию». Ему в голову пришла мысль, что, если прочитать эти большие тома, написанные обо всём на свете, можно сразу стать очень образованным человеком.
Прочитав за десять дней том на букву А, Дима перестал спать спокойно. Различные события, открытия и войны, происходившие в разные годы и эпохи, перемешались у него в голове.
И всё же Дима, вздохнув, начал читать второй том. Сначала он решил его, посмотреть картинки … И неожиданно остановился. Между 76-й и 77-й страницей лежал листок из обычной тетрадки: «Письмо 1972 году. Домашнее сочинение ученика 9-го класса «Б» Владимира Платова».
Дима решил сначала прочитать письмо сам.
Ученик 9-го класса «Б» должен был написать письмо не человеку, а году. Однако по первым же словам было понятно, что ученик не выполнил задание учительницы…
«Дорогая Валя! Наша учительница хочет, чтобы мы обращались к году, а я обращаюсь к тебе. К тебе, живущей в том самом 1972 году тридцать лет, как я написал это письмо. И вот ты его читаешь…
За это время произошло главное: я получил ответ на во который мучил меня в школьные годы. Дома, на уроках и переменах я думал: «Кого же она всё-таки любит ― Лёшку Филиппова или меня?» Теперь я уже давно знаю, что ты любишь меня. А с Лёшкой ты разговаривала на переменах для того, чтобы я немного поволновался. И еще потому, что вы оба серьезно интересовались литературой.
Все эти тридцать лет я был ужасно счастлив из-за того, что ты любила меня, а не Лёшку Филиппова! Я никогда не мог подумать, что мечты могут сбываться с такой математической точностью!
Мы работаем с тобой в одной больнице ― ты на одиннадцатом этаже, а я на десятом … Сегодня мы с тобой вместе оперировали больного. Я по тебя и ты пришла ко мне в отделение. А потом мы оба спустились вниз, где ждала нас его мать, и я сказал ей: «Всё в порядке! Всё хорошо!» Она не поверила, заплакала … А мы стали утешать ее: «Опасности нет. Опасности больше нет!..» Чтобы иметь возможность хоть раз сказать это, стоит жить на земле! Ты согласна?
Потом мы вернулись домой… Валя-маленькая, наша дочь, готовится к последним экзаменам в институте. Не знаю, в каком … Но это не имеет значения! А сын Серёжа ушёл на футбольный матч. Он вообще увлекается спортом… Тебе даже кажется, что чересчур. Похож на отца!.. Пусть хоть это служит тебе утешением. Ведь ты любишь меня…»
Домашнее сочинение не было закончено.
Объяснение:
Филька стал героем рассказа "Тёплый Хлеб", он был не отзывчивый и грубый. По его вине в деревне началась зима посреди лета, ведь он ударил коня когда тот всего-лишь просил кусочек хлеба, но когда Филька прибежал домой и бабушка ему рассказала историю про солдата и одного парня и узнав что героя этой истории потом убили, он занервничал, но Филька узнал как остановить зиму и ему все жители деревни, хотя он не кому не Когда они остановили зиму, Филька сразу побежал к коню и начал просить у него прощения. Этот случай научил этого мальчика быть добрее и что надо всем ведь ему хотя он не кому никогда до этого момента не