Работа по содержанию рассказа «Уроки французского». Используя метод «Двухчастный дневник», соотнеси содержание текста с личным опытом. (В левой части дневника запиши цитаты, которые произвел на тебя наибольшее впечатление, вызвали какие-то размышления. Справа дай краткий комментарий: что заставило записать именно эту цитату.)
Микалоюс Константинас Чюрленис был музыкантом, художником, поэтом. Мечта о единении искусств (идея "синтеза искусств") нашла в Чюрленисе едва ли не лучшее по сей день воплощение. Во всей мировой живописи произведения этого мастера занимают особое место. Лучшие его произведения волнуют именно своей "музыкальной живописью".
Отец художника был сыном крестьянина из южной части Литвы - Дзукии. Но крестьянином он не стал из за отсутствия основательности в характере и стремления к прочному бытию, а с ранних лет был заражен необъяснимым стремлением к музыке. На исходе своей юности отец, выучившись грамотно писать по-польски и по-русски и воспринял от деревенского органиста основы искусства игры на органе.
2)Версии преступления: он убил из-за того, что нужны были деньги, чтобы семье и себе в том числе; он убил из-за своей теории, по которой люди делятся на 2 типа: обыкновенных и необыкновенных. Люди необыкновенные (Наполеон, Ньютон) господствую над обыкновенными людьми (тварями дрожащими). Раскольников хотел проверить, кто он, к какому типу относится. Проверить себя: сможет он убить или нет. Потом он так и говорит Соне: я для себя убил, чтобы проверить, тварь я дрожащая или право имею!"
3) Разговор происходит перед тем, как Раскольников признается полиции в преступлении.