В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Welta05
Welta05
26.03.2021 16:36 •  Литература

Работа с текстом. 1) Выразительное чтение с начала до слов: «Он обзываться вслух не смел»
А) Кто прав, по-вашему, в конфликте? Только ли осуждения заслуживает Андрей Вырин? Почему?
2) «Неделю жил как во сне…»
Б) Почему изменился Андрей Вырин с появлением микроскопа? Найдите в тексте глаголы, передающие состояние героя после появления в доме микроскопа.
-В) Где герой находил микробы? Как он пытался их уничтожить?
Г) Смешно или грустно наблюдать за попытками героя открыть секрет долголетия?
Д) Понимает ли герой, что для открытия одного микроскопа мало?
3) Сравнение героев рассказа.
Е) Как в диалоге проявляются особенности характеров героев?
Ж) Почему Вырин не стал защищать своё открытие, а напился с Серегой?

II. Обратная связь. Загрузите в ОМ выполненные задания №3 1А), 2Б), В), Г), Д),
3 Е), Ж

Показать ответ
Ответ:
Violet17
Violet17
05.02.2021 21:15
В предельно общем виде СЮЖЕТ — это своего рода базовая схема произведения, в которую входит последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку

А главная мысль (идея_ художественного произведения — его главная мысль о том основном круге явлений, которые изображены в этом произведении; идея писателя — мысль, выраженная им в художественных образах, т. е. в картинах жизни, в поведении действующих лиц произведения, их поступках и переживаниях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Котошкольник1
Котошкольник1
05.02.2021 21:15

Главный герой повести В. О. Богомолова — мальчик Иван. Её действие происходит во время Великой Отечественной войны. Уже в первые дни войны судьба жестоко распорядилась с Иваном: отец убит на границе, полуторагодовалая сестрёнка погибла у него на глазах. И герой принял решение — мстить врагу, стать полезным нашей армии.

Иван — ещё совсем мальчик: он играет, как его сверстники, собирает ножички, вооружается биноклем, будто настоящий командир. Он хотел бы остаться ребёнком, но вынужден каждый день смотреть в лицо смерти.

Иван подолгу живёт на оккупированной немцами территории, ходит по деревням, посёлкам и собирает для штаба сведения о силе врага и его вооружении. Он всё видит, всё запоминает. И информация, которую он добывает, очень ценна.

Читая о пребывании мальчика в тылу врага, понимаешь, что ему тяжело и страшно: он один, опасные ситуации возникают ежедневно, а совета спросить не у кого. Каким же нужно быть мужественным, волевым человеком — ведь рассчитывать приходилось только на себя. Даже смелый Холин в разговоре с Гальцевым сказал: «Третий год воюешь?.. И я третий... А в глаза смерти — как Иван! — мы, может, и не заглядывали... За тобой батальон, полк, целая армия... А он один — Ребёнок!»

Холин, Гальцев, Катасоныч — это взрослые друзья Ивана по партизанскому отряду. Они относятся к нему по-отцовски, с нежностью, всё готовы для него сделать, потому что понимают, как опасна работа, которую выполняет мальчик для штаба армии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота