Работа с текстом Ваша задача - освоить выборочное чтение, а это значит - всегда думать о приоритетах. Приоритеты, приоритеты, приоритеты! Если выбирать между сериалами и книгой — Книга однозначно лучше. Если выбирать между важными делами и книгой — важно правильно расставлять приоритеты. Озаглавьте текст: Основная мысль: Выпишите по памяти выделенные жирным шрифтом слова: Большинство людей не задумывается всерьез, для чего они читалот - они читают не для чего, а потому что, у них процессное чтение. Нас с детета учни, что чтеше хорошо само по себе, и большинство из нас читает, не задумываясь, просто рали самого процесса чтения. Интересно - ну и здорово, а будет результат или нет - это второй вопрос. Люди, живущие более осознают, перед чтением определяют свои цели отслеживают результаты после каждой прочитанной книги. Это - важнейший навык. Катание на аттракционах - это увлекательный процесс. Пару раз во время отпуска заплатить за прилия адреналина на американскіх горках дорово п радостно, но тратить все деньги на аттракционы - спорно. Читать и метро - полезнее, чем разглядывать пеструю рекламу на стенах. однако отать иместо того, чтобы заниматься делами - спорно. Чтение - может стать делом, но для этого это должно быть чтение результативное, то есть о, которое даст вам реальный результат в вашей жизни. Поэтому общее напралеле остается: если вы берете в руки книгу, тем более начинаете се штать, вы должны четко знать, что вы в ней будете читать, как долго будете это делать, какой результат вы от чтения ждете где результаты чтеня вы в своей жизю примените. Нужных нам кг - тысячи. Чтобы в таком режиме прочитать книгу в 240 страни - вам придется отложить все дела, включая сон и еду, и непрерывно читать 10 полных суток. Такой вариант нам определено не подходит. Что делать? Обучаться быстрочтению? Можно, это полезный навык, но это еще не решение. Представьте, вы потратили полгода на освоенне быстрочтения, научились читать быстро и стали читать то, что вам не нужно, то вы потратили время на освоение быстрочтения и далее просто с большей скоростью продолжаете грузить себя лишней информацнеіі. Скорость еще не решение. Если человек научился быстро бегать, но побежал не по той дороге, домой он прибежит позже, чем спокойный пешеход, знающий верный путь. Если вы научитесь быстро и уперещо отсеивать то, что вам читать не нужно, вы станете читать быстрее просто потому, что не тратите премя на пустое. Важно научиться читать внимательно и быстро. Но еще нижнее - научатьсу не читать, точнее научиться не читать то, что не нужно. 21
Знаменитый роман Ивана Сергеевича Тургенева написан в 1861 году, и о нем с уверенностью можно сказать: «…со времени "Мёртвых Душ" Гоголя ни один из русских романов не производил такого впечатления, какое произвели «Отцы и Дети» при их появлении» (Критик и публицист В. П. Буренин). Это произведение стало одним из самых обсуждаемых событий того времени благодаря удивительной особенности его автора. Он умел улавливать, что происходит или произойдёт в обществе, а также уделял большое внимание общественным, социальным вопросам. В шестидесятые годы в стране разгорелась общественно-политическая борьба между разночинцами-демократами и либеральными дворянами, что неизбежно вело к расколу: обе стороны понимали, что изменения в России нужны кардинальные, но хотели осуществлять их по-разному.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=9350
Объяснение:
Госпожа Простакова является центральным персонажем комедии Фонвизина «Недоросль». На протяжении всего произведения автор наделяет ее только негативными качествами, это исключительно отрицательный персонаж.
Простакова – яркий собирательный образ помещиков того времени, она груба, невоспитанна и жестока ко всем окружающим. В своем имении помещица заправляет всеми делами и людьми, держа в руках как хозяйство, так и собственного мужа и сына. Мужа Простакова не стесняется и поколотить, крепостных вовсе не считает за людей, а сына хоть и называет «душечкой», но не слишком заинтересована в его воспитании.
В пьесе, которая неслучайно названа «Недоросль», тема воспитания является одной из ведущих. Автор показывает ее важность для определения будущего характера личности, и образ Простаковой не исключение. Мы узнаем, что помещица воспитывалась в необразованной семье, где самым главным в жизни считалось преумножение материальных благ. Готовность пойти на все ради выгоды досталась Простаковой от родителей. Вызывает ужас тот факт, что из восемнадцати детей в семье помещицы выжили только двое. Остальные умерли из-за недосмотра родителей.
Источник: Образ и характеристика госпожи Простаковой в комедии Недоросль Фонвизина сочинение