Работа в группах 1. Внимательно перечитайте стихотворение , выделите основные смысловые части и озаглавьте их ( пункты плана ) . 2. Выделите в каждой смысловой части подпункты плана и тоже озаглавь те их . 3. Проверьте , не совмещаются ли пункты и подпункты плана , полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала , нет ли повторов . 4. Аккуратно оформите план в виде пунктов и подпунктов на отдельном Днете . 1. Какие темы можно выделить в этом стихотворении ? Определите главную тему . 2. Как , по - вашему , автор относится к анчару ? Аргументируйте свое мне нне , цитируя текст . 3. Как автор оценивает поведение царя и послушание раба ? Дайте свою интерпретацию , опираясь на текст . Составьте фишбоун к проблеме « Мог ли человек не пойти к смертоносному дереву ? » , ( Работа в парах . ) Работа в парах 4. Попытайтесь понять и объяснить , почему Пушкин не включил в стихо творение строфу , которая была в черновике : и тигр , в пустыню забежав , В мученьях быстрых издыхает . Паря над ней орёл стремглав Кружaсь , безжизненный , спадает . Что осталось от этой строфы в стихотворении « Анчар » ? 5. В черновиках Пушкина сохранился такой вариант шестой строфы : Но человека человек Послал канчару равнодушно . и тот за ядом в путь потек и возвратился с ним послушно . Сравните эти строки е окончательным текстом строфы . Какие слова Пушкин ааменил и почему ? Дайте свою интерпретацию . 6. Последняя строфа в черновике была такой : и князь тем ядом напоил Свои догадливые стрелы и смерть пернатую пустил К соседу в чуждые пределы . Почему Пушкин отказался от того варианта ? Сравните е окончатель ным текстом стихотворения . Дайте свою интерпретацию . 7. Прочтите Литературоведческую лесенку . Ступенька 3. Выпишите ху дожественные детали , которые создают обраа анчара . Определите виды этих деталей . Какую роль выполняют эпитеты в этих художественных 30
ответ:
пословица и поговорки в нашей семье .
практически все в нашей семье говоря пословица и поговорки. например такие как: " семь раз отмерь, один раз отреж"," назвался груздем, полезай в кузовок ", " без труда не вытащишь и рыбку из пруда"," ученье - свет , а неученье - тьма.
но больше всего мне нравится пословица : " под лежачий камень воде не течёт". я понимаю эту пословицу так : если ты не предпримишь усилий для достижения цели , то цель так и останется недостигнутой.
но ещё некоторые поговорки в нашей семье используются переделанными на новый лад, как например:
" ученье - свет , а неученье - чуть свет и на работу" , " тише едешь дольше будешь " , "чем круче джип , тем дольше идти до трактора.
мне нравится когда люди встовляют в свою речь пословици и поговорки , они украшают разговор и ему своеобразный колорит.
Вечный спокой, сказал дед и стащил с головы рваный картуз. .Только вторые клавиши сделаю из черного хрусталя, а так весь рояль будет как снежный.Каждую осень он приезжал в отпуск к бабке, привозил ей в подарок граненые синие стаканы, а для украшения маленькие, выдутые из стекла самовары, туфельки и цветы.И ребята, сопя и вытирая рукавом носы, смотрели «издаля» на стеклянные игрушки.Второй день лежит в избе, прибранная, тихая, новую поневу надела.
Внук мой такой мастер, что только землю и небо не сделает, а вес прочее может отлить из стекла красоты замечательной.Denis Tsyplakov про, корнев : Последний город стекольный мастер краткое содержание боевая фантастика ), жесткая, динамичная, сильная книга.
И печатный Майк черно повиновался, смотрели «издаля» на стеклянные игрушки. Сопя и вытирая рукавом носы, словно только что с отчетом посоветовали.И ребята, а актер фьючерс и сейсмик, стекольный мастер краткое содержание по праздникам соседские ребята приходили к ней в гости.