В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
анель106
анель106
09.06.2020 10:37 •  Литература

Работа в группах 1. Внимательно перечитайте стихотворение , выделите основные смысловые части и озаглавьте их ( пункты плана ) . 2. Выделите в каждой смысловой части подпункты плана и тоже озаглавь те их . 3. Проверьте , не совмещаются ли пункты и подпункты плана , полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала , нет ли повторов . 4. Аккуратно оформите план в виде пунктов и подпунктов на отдельном Днете . 1. Какие темы можно выделить в этом стихотворении ? Определите главную тему . 2. Как , по - вашему , автор относится к анчару ? Аргументируйте свое мне нне , цитируя текст . 3. Как автор оценивает поведение царя и послушание раба ? Дайте свою интерпретацию , опираясь на текст . Составьте фишбоун к проблеме « Мог ли человек не пойти к смертоносному дереву ? » , ( Работа в парах . ) Работа в парах 4. Попытайтесь понять и объяснить , почему Пушкин не включил в стихо творение строфу , которая была в черновике : и тигр , в пустыню забежав , В мученьях быстрых издыхает . Паря над ней орёл стремглав Кружaсь , безжизненный , спадает . Что осталось от этой строфы в стихотворении « Анчар » ? 5. В черновиках Пушкина сохранился такой вариант шестой строфы : Но человека человек Послал канчару равнодушно . и тот за ядом в путь потек и возвратился с ним послушно . Сравните эти строки е окончательным текстом строфы . Какие слова Пушкин ааменил и почему ? Дайте свою интерпретацию . 6. Последняя строфа в черновике была такой : и князь тем ядом напоил Свои догадливые стрелы и смерть пернатую пустил К соседу в чуждые пределы . Почему Пушкин отказался от того варианта ? Сравните е окончатель ным текстом стихотворения . Дайте свою интерпретацию . 7. Прочтите Литературоведческую лесенку . Ступенька 3. Выпишите ху дожественные детали , которые создают обраа анчара . Определите виды этих деталей . Какую роль выполняют эпитеты в этих художественных 30

Показать ответ
Ответ:
watercolour3
watercolour3
04.07.2020 22:33

Объяснение:В рассказе Б. Л. Васильева "Экспонат №" фигурирует война, которая стала главной темой в творчестве писателя. О ней я и задумался... Произведение несёт в себе глубокий смысл, я считаю, что его следует прочитать. Ключевым моментом рассказа является его конец, он воспринимается тяжело и с огромной обидой за Анну Федотовну. Я до последнего момента надеялась, что дети всё-таки не решатся на подлость по отношению к несчастной старушке. Я думаю, что инициатором такого поступка (кража писем, которые Анна Федотовна получала от сына) была именно «большая девочка», которая позволяла себе разговаривать с Анной Федотовной в грубом тоне. Мне кажется, что эта девочка слишком рано «повзрослела». Потому что ребёнок не может быть настолько циничным и посметь забрать у Анны Федотовны единственную память о сыне. Я считаю, что письма, которые женщина бережно и трепетно хранила свою внучку перечитывать ей только копии, были частью её души. Потому что они были памятью о её сыне, а для любой матери ребёнок и семья – это самое ценное в жизни. Очень тяжело было читать предложения  №51-53, в которых описаны чувства Анны Федотовны. Ей казалось, что «ослепла и оглохла не только она сама, но и её душа».Мне жаль её. И было жаль с самого начала рассказа. Она потеряла сына, потеряла зрение, потеряла письма, вместе с которыми потерялась и часть души женщины. Я считаю, что дети поступили отвратительно. Никакой музей не стоит страданий женщины, а тем более матери, потерявшей своего ребёнка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
topgaimer
topgaimer
04.07.2020 22:33

Урок литературы в 7 классе по теме «Л.Н.Толстой. «Детство». Сложность взаимоотношений детей и взрослых». Готовясь к этому уроку, учащиеся не только прочтут повесть Толстого, но и обратятся к биографии писателя. Собирая материалы для ответа, подготовят нужные фотографии, репродукции картин, составив презентацию к уроку. Под руководством учителя они обратятся к разным образовательным информационным ресурсам. Рассуждая о поступках и поведении героя автобиографической повести великого писателя, учащиеся как бы примеривают на себя эти ситуации. Размышляя о судьбе Николеньки, ребята задумаются над своими взаимоотношениями со взрослыми. В результате коллективной работы учитель подведет своих воспитанников к выводу о необычной писательской манере Толстого: благодаря "диалектике души" показать ярко своего героя, не скрывая ни отрицательных, ни положительных черт характера. Ученики ощутят свою сопричастность к произведению, поймут важность бережного отношения к своим родителям

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота