В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
прждлшеджж
прждлшеджж
21.11.2022 13:02 •  Литература

Работу завтра сдать ! по божественной комедии1.сколько уровней в прочтении предлагает пройти данте? покажите на конкретных примера2.объясните символический смысл того,о чем рассказывается в 1 песни3.кто и почему находится в лимбе? какое чувство они вызывают у путников? процитируйте4.кто такой плутос? какой круг ада он охраняет? кто в нем находится? процитируйте5. кто находится в 5 круге ада? процитируйте

Показать ответ
Ответ:
Fashion258
Fashion258
31.08.2020 11:04
И том и в том произведении взаимодействуют Власть (представитель или просто абстракция) и маленький человек (простой). В Капитанской дочке Пушкина Власть представлена в виде благоволящей, милосердной Екатерины Второй, которая бедной девушке, сиротке чьего жениха несправедливо осудили. Во втором произведении - Медный Всадник того же Пушкина Власть предстает перед нами в образе жестокой, сметающей маленьких людей, незначительных для нее - как она смела жалующегося на нее Евгения (Евгений ли он?). Сопоставлено оно не может быть - может быть противопоставлено, в первом Власть милосердна и обращает достаточно внимания на мелких людей, не имеющих высокого чина, во втором же наоборот - Власти не интересны проблемы этих букашек, на которых она и не обращает своего взора, а просто убирает, как ненужный мусор.
Ну как-то так.
0,0(0 оценок)
Ответ:
FUNNIAO
FUNNIAO
31.08.2020 11:04

один из героев рассказа и. с. тургенева "бежин луг" - крестьянский мальчик павлуша.  

    вот как описывает его автор: волосы , чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой. но правильный, голова большая, с пивной котёл, как говориться, тело приземистое, неуклюжее, взгляд умный, прямой. он из бедной семьи, потому что его одежда состояла из замашной рубахи и заплатанных портов. ему двенадцать лет.  

    автор подчёркивает, что павлуша смелый: он не испугался, когда побежал за собаками; внимательный: заметил, что щука блеснула в реке, звёздочка покатилась; добрый: когда вернулся после того, как бежал за собаками, они чувствовали его доброту; заботливый: когда все начали есть картошку, он спросил у вани, почему он не ест.  

    пока все мальчики сидели и отдыхали, павлуша был подвижным: он следил за картошкой, замечал щуку в реке, что звёздочка покатилась, когда собаки убежали, он бросился вслед за ними, бросал сучья в огонь, пошёл к реке водицы зачерпнуть.  

    павлуша рассказывал о том, как в шаламове зачалось небесное предвиденье. он рассказывал неторопливо, спокойно, внятно. когда другие рассказывали , павлуша пытался объяснить невероятные вещи, которые, по его мнению, не могли происходить на самом деле. также мальчик отвечал на вопросы, которые задавали ему .  

    автор относится к герою хорошо: он с самого начала выделяет павлушу среди других героев. а втору жаль, что вскоре павлуша погиб.

вот так я думаю.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота