Антон Павлович Чехов – признанный мастер короткого рассказа. Умение лаконично изложить мысли, переросшее из гимназического увлечения в настоящую серьезную работу со словом, стало главной отличительной особенностью русского классика.
Вступая в литературу, как автор небольших рассказов — «сценок», А.П. Чехов в 1880-е годы активно сотрудничал с периодическими изданиями (преимущественно с юмористическими журналами). Правила газетной верстки диктовали определенные ограничения по количеству знаков. В произведениях, появлявшихся на страницах периодики, от автора требовалось в максимально сжатой форме продемонстрировать всю суть художественных образов.
Для того чтобы беспристрастно, но вместе с тем наглядно показывать жизнь такой, какая она есть, Антон Павлович Чехов прибегал к использованию различных выразительно-изобразительных средств. С их всего на одной-двух страницах текста ему удавалось передать многообразие, а зачастую и абсурдность реального мира. Излюбленным приемом писателя стало использование такого элемента, как художественная деталь.
1.речь идет о человеческой судьбе 15- летней девочки, которая невольно оказывается перед необходимостью того или иного выбора в критической жизненной ситуации.
2.Это так страшно -потерять карточки! Лучше пускай бомба упадет прямо в кровать!
3.«Дно мертвого моря» , обездвиженность –холод-символ смерти: « замерзшие троллейбусы», « замерзшие часы» . отсутствие звука: « все тихо». « очередь беззвучна» . « оцепенелая тишина» , « в булочной все приглушенно, как в храме»).
4.
5.
6.Потерял карточки.
7.жестоко избила мальчика за то, что он вырвал из рук девочки хлеб и вгрызся в него зубами.
8.Отчаяние, голод, безумство
9.голодного зверя
10.Люди ведут себя так жестоко, потому что голод притупляет все остальные человеческие чувства. У всех одна цель – хлеб
11.Не уберегла хлеб. «Достойна» смерти
12.Это внутренний монолог, роль внутреннего монолога раскрыть и раскрывает состояние героя.
13.
14
15почта означала-Это была связь с отрезанным миром, с близкими и родными людьми. Надежда
16Люди находились на грани жизни и смерти, все боролись за выживание, старались выстоять в этой войне, не теряя мужество. Даже среди общего бедствия находились люди, которые могли оказать посильную ближнему или совершать благородные поступки
17Детства не было, была единственная цель – выжить любым
Особенности творчества Чехова
Антон Павлович Чехов – признанный мастер короткого рассказа. Умение лаконично изложить мысли, переросшее из гимназического увлечения в настоящую серьезную работу со словом, стало главной отличительной особенностью русского классика.
Вступая в литературу, как автор небольших рассказов — «сценок», А.П. Чехов в 1880-е годы активно сотрудничал с периодическими изданиями (преимущественно с юмористическими журналами). Правила газетной верстки диктовали определенные ограничения по количеству знаков. В произведениях, появлявшихся на страницах периодики, от автора требовалось в максимально сжатой форме продемонстрировать всю суть художественных образов.
Для того чтобы беспристрастно, но вместе с тем наглядно показывать жизнь такой, какая она есть, Антон Павлович Чехов прибегал к использованию различных выразительно-изобразительных средств. С их всего на одной-двух страницах текста ему удавалось передать многообразие, а зачастую и абсурдность реального мира. Излюбленным приемом писателя стало использование такого элемента, как художественная деталь.
А так пойдёт
1.речь идет о человеческой судьбе 15- летней девочки, которая невольно оказывается перед необходимостью того или иного выбора в критической жизненной ситуации.
2.Это так страшно -потерять карточки! Лучше пускай бомба упадет прямо в кровать!
3.«Дно мертвого моря» , обездвиженность –холод-символ смерти: « замерзшие троллейбусы», « замерзшие часы» . отсутствие звука: « все тихо». « очередь беззвучна» . « оцепенелая тишина» , « в булочной все приглушенно, как в храме»).
4.
5.
6.Потерял карточки.
7.жестоко избила мальчика за то, что он вырвал из рук девочки хлеб и вгрызся в него зубами.
8.Отчаяние, голод, безумство
9.голодного зверя
10.Люди ведут себя так жестоко, потому что голод притупляет все остальные человеческие чувства. У всех одна цель – хлеб
11.Не уберегла хлеб. «Достойна» смерти
12.Это внутренний монолог, роль внутреннего монолога раскрыть и раскрывает состояние героя.
13.
14
15почта означала-Это была связь с отрезанным миром, с близкими и родными людьми. Надежда
16Люди находились на грани жизни и смерти, все боролись за выживание, старались выстоять в этой войне, не теряя мужество. Даже среди общего бедствия находились люди, которые могли оказать посильную ближнему или совершать благородные поступки
17Детства не было, была единственная цель – выжить любым
Объяснение:
правильно