РАДИ ХРИСТА ответьте на во по произведению «Уроки французского» В. Г. Распутина
1) Как герой объясняет тот факт, что его избили почему он продолжает настаивать на своем?
2) Какой некий закон жизни, открылся герою после драки? Прокомментируйте согласны вы или нет.
3) Какие чувства вызвала Лидия Михайловна у героя? Подтвердите ответ цитатой.
4) Почему Лидия Михайловна начинает дополнительно заниматься с мальчиком?
5) Как учительница пытается главному герою? Почему она не подписывает посылку? Почему герой отказывается от посылки?
6) Зачем учительница начинает играть с героем на деньги?
7) Какими чертами характера обладала Лидия Михайловна?
Главные герои рассказа – брат и сестра, Настя и Митраша. Дети остались без родителей. Они – круглые сироты. Другие жители деревни не оставляли их без внимания и всячески старались им, кто чем мог. Но дети научились жить самостоятельно и оказались довольно хозяйственными малыми.
Этот рассказ повествует о их быте и об одном приключении – как они за клюквой ходили. Брат с сестрой решили набрать этой чудесной ягоды побольше. Вот и вспомнили они рассказ отца о месте, где ее видимо-невидимо. Но путь туда лежал через болото. Его можно было и обойти. Вот тут-то и произошла меж детьми ссора, в результате которой Настя пошла в обход, а брат ее пошел прямо по гибельной тропе и чуть было не увяз в болоте.
Источник: Сочинение по рассказу Кладовая солнца Пришвина 6 класс
Стихотворение Тимура Юрьевича Кибирова, русского поэта-концептуалиста и переводчика, “Как Набоков и Байрон скитаться” повествует о жизни лирического героя, его размышления о прожитых годах и наступающем будущем. Лирический герой в данном произведение противоречивый. В начале он сравнивает себя с Набоковым, русским и американским автором, создавшим себе образ высокомерного писателя, и Байроном, английским поэтом-романтиком, покорившим воображение всей Европы своим «мрачным эгоизмом». А после говорит, что “все больше страшит его грубость”, что он больше не находит удовольствия в насмешках над другими и что он больше не хочет странствовать, а желал бы осесть на одном месте. Эти противоречия говорят о внутреннем конфликте самим с собой лирического субъекта. Он утерял свои старые идеалы и не нашел новые(новых). “Годы и столетья” заглушили в герое тягу к надменному поведению, его бойкость и желание жить ради себя и своей славы. Лирический герой “навсегда присмирел”, в нем угасло рвение к жизни.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=36776
Объяснение: