Джек Лондон вдохновенно писал о бескорыстии, дружбе, солидарности, которые так ярко проявлялись в условиях Севера.
Благороден и Хичкок из новеллы «Там, где расходятся пути» . Он призывает своих друзей-золотоискателей не допустить ритуального жертвоприношения индейской девушки. Но те не желают вмешиваться, опасаясь за свою жизнь, не хотят бросать золотоносный участок, который дает большую прибыль. Тогда Хичкок своими силами девушку, а его спутники гибнут от рук индейцев, которые решили, что они приняли участие в похищении.
О том, как дед клад искал в обманном месте - заколдованном, а нашел неизвестно что. Да и растет на том месте тоже что-то неизвестное.. .
***Принялся дед копать и нашел котел. «А, голубчик, вот где ты! » — воскликнул дед. То же сказал и птичий нос, и баранья голова с верхушки дерева, и медведь. «Да тут страшно слово сказать» , — пробормотал дед, а вслед за ним и птичий нос, и баранья голова, и медведь. Дед хочет бежать — под ногами круча без дна, над головой гора нависла. Дед бросил котел, и все стало по-прежнему. Решив, что нечистая сила только пугает, он схватил котел и кинулся бежать.
Об эту пору на баштане и дети, и пришедшая мать недоумевали, куда подевался дед. Отужинав, пошла мать вылить горячие а навстречу ей бочка ползет: видно, кто-то из детей, шаля, толкает ее сзади. Мать плеснула в нее Оказалось, что это дед. Открыли дедов котел, а в нем сор, дрязг и «стыдно сказать, что такое» . С той поры заклялся дед верить черту, проклятое место загородил плетнем, а когда наняли поле под баштан соседние козаки, на заколдованном месте вечно всходило что-нибудь «черт знает что такое!». ***
Джек Лондон вдохновенно писал о бескорыстии, дружбе, солидарности, которые так ярко проявлялись в условиях Севера.
Благороден и Хичкок из новеллы «Там, где расходятся пути» . Он призывает своих друзей-золотоискателей не допустить ритуального жертвоприношения индейской девушки. Но те не желают вмешиваться, опасаясь за свою жизнь, не хотят бросать золотоносный участок, который дает большую прибыль. Тогда Хичкок своими силами девушку, а его спутники гибнут от рук индейцев, которые решили, что они приняли участие в похищении.
***Принялся дед копать и нашел котел. «А, голубчик, вот где ты! » — воскликнул дед. То же сказал и птичий нос, и баранья голова с верхушки дерева, и медведь. «Да тут страшно слово сказать» , — пробормотал дед, а вслед за ним и птичий нос, и баранья голова, и медведь. Дед хочет бежать — под ногами круча без дна, над головой гора нависла. Дед бросил котел, и все стало по-прежнему. Решив, что нечистая сила только пугает, он схватил котел и кинулся бежать.
Об эту пору на баштане и дети, и пришедшая мать недоумевали, куда подевался дед. Отужинав, пошла мать вылить горячие а навстречу ей бочка ползет: видно, кто-то из детей, шаля, толкает ее сзади. Мать плеснула в нее Оказалось, что это дед. Открыли дедов котел, а в нем сор, дрязг и «стыдно сказать, что такое» . С той поры заклялся дед верить черту, проклятое место загородил плетнем, а когда наняли поле под баштан соседние козаки, на заколдованном месте вечно всходило что-нибудь «черт знает что такое!». ***